траблы ))

worried-girl-413690_1280.jpg
-Ты представляешь, тут такое дело! Уж не знаю что делать, голова прям вспухла! Может ну его нафиг работу с такими головняками?! - говорит мне мама. И такая дрожь в голосе, такая безнадега, отчаяние.- Мне сменщица ТАКОЕ рассказала.
-Мама, в чем дело?
Моя мама устроилась консьержкой в школу, чтоб не сидеть дома на пенсии, да и копеечка не помешает.
-Говорят, в школе есть мальчик из неблагополучной семьи, он злой и все время бьет ногами по автомату с печеньками. Как ты думаешь, может мне ему купить шоколадку? Или лучше что-то дома испечь? Это должно помочь, но с другой стороны, что, мне ему потом постоянно печь?! Вот как поступить?

Я тоже ищу работу/ подработку. У потенциальных работодателей лезут глаза на лоб.
Почему вы хотите работать в нашей компании? - спрашивают они.
С чего вы это взяли? - я отвечаю вопросом на вопрос.
Но вы у нас на СОБЕСЕДОВАНИИ!

Я не хочу работать юристом. У меня все хорошо с текстами, всяческими статьями, интеллектом и эрудицией, продвижением, SMM, SEO, криптой, всякими венчурами. Но куда и как аккумулировать этот опыт и знания я не знаю.
Друг подбивает идти в проджект-менеджмент. Я авантюрная и очень за, но опыта-то ноль.

Вот такие у нас в семье проблемы.
У каждого - свои. И каждый уверен, что вот его-то проблемы - настоящие, в отличии от некоторых )
Ну правда, как можно переживать из-за того, что девятилетний мальчик бьет ногой по автомату с печеньками ))))

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
7 Comments
Ecency