Подарки куплены - удивлен что таки успел

изображение.png

Начну из далека...
У мну дедушка в ВОВ обслуживал боевые самолеты... Я себя самое раннее помню - в 4 года, потому как было самым ярким воспоминанием детства велик, который дед подарил... В пять его не стало, но после войны он парторгом был, это объясняет успешную карьеру и бабушки и отца и почему первый комп с которым я познакомился был 286

Intel 80286 (также встречаются обозначения i80286, i286, жарг. двойка) — 16-битный x86-совместимый микропроцессор второго поколения компании Intel, выпущенный 1 февраля 1982 года.

Если честно - сам его и угробил... однажды удалив системный файл (но тогда я этого не знал... комп посто перестал загружатся)

Потом был калькулятор и открытие для себя программирование
Спасибо киевскому "Кристаллу" за советские калькуляторы третьего поколения...

105 команд - предел памяти в обратной польской натации...
Для игр ну выше крыши... единственный минус 61, это то что прогу нельзя было сохранить, так что мечтал о 52 :D

Потом был спектрум... Это вообще мега круто... Мое личное решение проблемы загрузки с обычного магнитофона игр-прог, было копирование на видак... Это давало 100% загрузку, без сбоев которые были неминуемы при обычном касетнике...

И вот к чему я это все... Одному детенышу будет 11 в январе... Ему достался Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6GB/64GB

Фотка из интернетов

Стоит заметить, первый комп который я сам себе купил был 333 целерон с аж 6,4 гига винтом, и цельными 32 МЕГАБАЙТАМИ оперативы...

Мля... вот даже на секунду ЭТО на старте битка могло очень даже успешно майнить биток круче чем мой тогдашний комп :D

Младшему же достался ASUS ZenFone Max для почти шестилетнего выше крыши...

Фотка из интернетов

У него цель до апреля дожить и обеспечить вайбер+мульты в ютубе да несколько игр...

Но даже он круче по производительности с моим первым личным компом...

Многие скажут про опасность виртуального мира, про то что дети (да и взрослых полно) залипают в телефоны...
Я незнаю... Мои могут со мной спорить... Мол я хочу, все дела. Но они точно знают, что если я обращаюсь к ним по имени-отчеству = спор окончен, надо делать как я сказал, позже можно обсудить. Но сейчас надо выполнить не задавая вопросов.
Хз у меня так :)

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
4 Comments
Ecency