Отдых в Анапе 2021. п.Джемете. Часть 2

IMG_20200829_202136-scaled.jpg

Тем временем ливень сменился не очень сильным дождем, который периодически то затихал совсем, то набирал обороты. Вода же все прибывала. Все успели проголодаться, запасы продовольствия взятые в дорогу закончились. Не дожидаясь окончательного завершения дождя решил сбегать в магазин. Сбегать не получилось, хорошо, что не пришлось плыть - местами вода доходила мне, человеку с ростом в 1,8м почти до колена!

В Магните, куда я направлялся была толпа народа - все пришли затариться продуктами, хотя некоторых огорчал факт невозможности приобрести крепкий алкоголь (не знаю с чем было это связано). Меня же это ни капельки не расстроило :) Загрузил корзину макаронами, сосисками и овсянкой, стал в длиннющую очередь к кассе. Передо мной стояли парень с девушкой и я стал свидетелем забавного на мой взгляд случая. Молодой человек звонил маме и описывал обстановку, просил не переживать, ну и все такое, что хотят услышать мамы от своих детей в сложной ситуации. Видимо мама задала ему вопрос о питании, на что тот с гордостью ответил, что они с девушкой в магазине и продуктами затарились с головой. Кинув взгляд на ленту, где лежали их товары, я понял, что что-то пошло не так - ребята набрали с десяток упаковок чипсов, шоколадных батончиков и пива, разбавив этот "продуктовый набор" парочкой дошираков :) Кстати из их разговора я узнал, что в Анапе ожидается тайфун. Вот для наглядности небольшое видео (не мое) - съемка ведется из авто, едущего по Пионерскому проспекту, на котором расположен Магнит и наш гостевой дом

У нас же на базе вода продолжала прибывать и понемногу подбиралась к дому - мы это отслеживали по количеству незатопленных плиток перед нашей дверью

Была надежда, что до бунгало вода не доберется, ибо в один прекрасный момент дождь закончился и вода вроде бы как прибывать перестала, тем более что начал работать насос, откачивая это затопление.
Продолжение о летнем отдыхе читайте в следующей части ;-)

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency