This content was deleted by the author. You can see it from Blockchain History logs.

Письмо

А не уйти ли мне в кочегарку
И спокойно пить вино.
В огонь подкинуть дровинку
И будет тепло, хорошо.
Да возьму и напишу я об этом,
Как здорово на свете,
Даже если дорога идет лесом,
Значит, кто-то там навстречу.

Эх, если бы адрес твой знал,
От руки бы письма писал
И ночью и днем и о том и о сем
И даже ни о чем.
Лишь на бумаге словечки собрал,
Чернилой мешая бульон.

И я не знаю куда мне уйти
От всей то суеты,
Где что смог приобрести,
Мне удалось это найти.
И что же если бы не ты,
Без поворота судьбы.
Увы, здесь мои мысли пусты,
Ну разве что цветы.

Эх, если бы адрес твой знал,
От руки бы письма писал
И ночью и днем и о том и о сем
И даже ни о чем.
Лишь на бумаге словечки собрал,
Чернилой мешая бульон.