Кто Здесь?

Мой путь в тысячу ли начался с оторванной подошвы. Впервые после долгого воздержания я использовал тег RU и наконец-то соизволил посмотреть, что же под ним публикуется. И... дааа, беда-бедааа... Хотя в прошлом посте я сам же писал, что ру-коммьюнити давно разбрелось барашками по неведомым лугам, я и предположить не мог, насколько я был прав. Действительно, разбрелось. И пусть конкурирующие луга не столь уж неведомы - ФБ, ТГ и ИГ (Инстаграм, не путать с Исламским Государством), легче от этого не становится.



Free to use image from Unsplash platform

Тут, конечно, сразу приходит мыслишка бросить клич френдам из других соцсетей, однако сразу же и уходит. Ничего хорошего из этого не получится, поскольку слова "блокчейн" и "криптовалюта", а также небыстрая регистрация (или быстрая, но не бесплатная) - это те сссамые тряпки, которые отгонят любого желающего, даже если он и впрямь когда-то желал. Биток может снова вырасти хоть до 20 килобаксов, хоть до 120, но осадочек уже никуда не денется, для простых обывателей крипта надолго превратилась в пирамиду лохотрон гроб гроб смерть.

Для привлечения на Стимит нужны люди просвещенные, но не слишком прошаренные, ибо такие давно везде зареганы, давно во всем разочарованы и сами могли бы всему научить, если бы не лень. И кстати, не забыть еще про лень, вот да, в том смысле, что люди здесь нужны хотя бы минимально активные. Но где же взять таких, да еще и оптом? Очевидно, на Дваче. И пусть говорят, что Двач уже не тот (да что там Двач, весь мир уже не тот, но кого это волнует?) лучше источника не найти.
А почему - я расскажу завтра.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
11 Comments
Ecency