Исповедь игрока в букмекерской конторе

Мне 32,женат есть дочка 9 лет,я болен этой ужастной болезнью…Началось как у всех любителей спортивных ставок по 100-50р,экспрессы баловство блин,все гордые ходили ,спецы в разных видах спорта(придурки),итог у всех одинаков по прошествии всех лет крах(многих встречал с кем начинал через много лет,так как переехал в другой город).В 23 женился взял иппотеку,кое-как выплатил за 4 года по многу не ставил,но каждый день был в деле,вобщем потихоньку деградировал,жил постоянно во вранье близким,закладывал золото,небольшие кредиты,жизнь текла своим чередом.2008 год беру кредит 200р на олимпиаду,ставлю и влетаю,начинается паника первое желание перебить кредит и вернуть деньги(с симптомами болезни на тот момент не знаком и не вмог себе признаться что болен),второй кредит на 100тр туда-же ушел.Короче я в депрессии,панике,зарплата уходит на кредиты,часть на игру,САМАЯ МАЛОСТЬ ОСТАЕТЬСЯ В СЕМЬЕ,жене вру,себе вру, всем вру.Начал пить,завязал со спортом,лишний вес,помятый вид,не слежу за собой.жене не признаюсь, думает на работе тяжело подбадривает придурка,вот за машину расплатимся и увольняюся с этой гребаной работы))),РАД БЫ НО,,,Признаюсь через какое-то время,клянусь, божусь.но хватает на месяц,приходит какое-то осознание , что все это время я был в игре,прошлое не помню,будующее в тумане…До 2011 не чего не помню весь в игре,кое какие-то поездки на море с семьей в Египет с семьей,но настроения и там нет жизнь в черно белых тонах,игра глубоко прокралась в мозг и кровь,хотя когдато был веселым заводилой,чувство юмора хорошее(говорили когда-то0,теперь все в жопе…Толстый,заплывший,бухающий,курящий две пачки в день невростеник и эгоист,не понимающий что болен.Ставлю по компьютеру,в конторе бывает до позднего вечера,жена думает что у меня любовнится,как охота было сказать что это любовница контора,но опять вранье….Беру кредит 100тр что бы расчитаться с долгами и просрочками по кредитам,но финал лиги чемпионов вечер,ночь.утро,контора… итог известен, сегодня же день рождения у ребенка что я блин делаю здесь….я бл….дь больной придурок,я больной!!!!Иду домой и во всем признаюсь,матери и жене,благо мама приехала к внучьке с поздравлениями, а тут такой подарок…Слава богу меня в очередной раз поддержали и поняли, я признался что по настоящему болен….Но я почему-то стал счастлив ведь я могу жить и не врать!!!!Я признал свою болезнь,признался всем родным,позвонил брату и все мне дали шанс.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center