Сколько должен стоить STEEM на примере других социальных сетей


В последнее время все чаще можно увидеть статьи на тему падения цены STEEM. Я лично верю в светлое будущее STEEM. Лучшим доказательством этого является то, что я пишу здесь посты, изучаю систему изнутри и покупаю STEEM POWER. Но с точки зрения инвестиций, на мой личный взгляд, STEEM несколько переоценен рынком в данный момент.

Почему я так думаю? В момент написания этого поста капитализации STEEM составляет $167 млн. Количество пользователей согласно сайта Steemd составляет 62 684 человек. Получается $2664 на одного пользователя. Это очень много.

Предлагаю сравнить данные по капитализации и пользователям с другими социальными сетями. Все данные по капитализации я привожу по бирже Nasdaq на 14 августа 2016.

  • Steemit. Капитализация - 167 млн. Пользователей - 63 тыс. На одного пользователя - $2664.
  • Facebook. Капитализация - $359 млрд. Пользов. - 1,55 млрд. На одного пользователя - $232.
  • LinkedIn. Капитализация - $26 млрд. Пользователей - 400 млн. На одного пользователя - $65.
  • Twitter. Капитализация - $14 млрд. Пользователей - 240 млн. На одного пользователя - $58.

На второй строчке Facebook, где на одного пользователя приходится $232. Если сравнивать Steemit и Facebook, то цена STEEM должна быть в 12 раз меньше от текущей цены, то есть 1 Steem = $0,12. Если сравнивать с LinkedIn и Twitter, то в 45 раз меньше, то есть 1 Steem = $0,03.

Понятно, что это очень приблизительные расчеты и сравнивать прямо не совсем корректно. Но тем не менее - повод задуматься.

Значит ли это, что я не советую покупать STEEM? Нет не значит. Я сам понемногу покупаю STEEM и перевожу его в STEEM POWER. Мой совет - не отказываться от покупок, а применять усреднение, о котором я подробно написал здесь: Когда лучше покупать steem?

Другие мои посты на тему инвестиций:
Цели инвестора. Можно ли жить на доходы от инвестиций.
Портфель инвестора. Куда инвестировать, чтобы жить на доходы от инвестиций.
Инвестиции в криптовалюту: как повысить доход и снизить риск.
Когда лучше покупать steem.
Какие проекты выбрать для инвестиций.

Обо мне >>

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center