Почему я решил продать свои ETC

В результате хардфорка в сети эфир у меня образовалось равное количество ETH и ETC. Поэтому я некоторое время наблюдал за сложившимся противостоянием без финансовой заинтересованности в победе какой-то одной стороны. Но с точки зрения жизненного опыта мне сразу было очевидно, что ETC - это скам и он долго не протянет. Любое дело, которое началось с воровства (даже если это воровство преподносится как "закон кода"), рано или поздно станет интересно только маргиналам и криптоанархистам. Как мы знаем, все началось с кражи монет DAO, затем произошел инсайдерский сговор при выводе ETC на Poloniex, затем заявление о правах на Ethereum Foundation. Думаю, что в будущем нас еще ждут новые сюрпризы.

Вся эта история похожа на схему рейдерского захвата, которая широко применялась в России в начале нулевых. В процессе рейдерского захвата приобретается часть акций компании. Потом на действующего директора заводится уголовное дело за превышение полномочий и якобы ущерб для интересов акционеров. Потом компания попадает в руки рейдеров, но только затем, чтобы по-быстрому продать её активы и свалить в неизвестном направлении. Поэтому при худшем сценарии, то есть в случае победы адептов ETC, мы просто увидим закат эфира. Оно и логично, так как адепты ETC хорошо умеют захватывать активы и спекулировать ими, но не способы создавать дополнительную ценность и продолжать разработки.

Кто-то мудрый сказал, что все нравственные решения оказываются в конечном счёте и правильными, а все безнравственные - ошибочными. Мой собственный опыт полностью подтверждает этот тезис. И даже сейчас, наблюдая рыночный курс ETH, я вижу, что держатели эфира не воспринимают ситуацию как опасную или критическую. Как говорится, собака лает - караван идет. Поэтому будучи в душе инвестором, который строит свою позицию на ценности проекта, а не на спекулятивных ожиданиях, я принял решение продать ETC и забыть про него. Мое решение не является инвестиционным советом, а только отражает мое лично мнение на ситуацию.

Другие мои посты на тему инвестиций в криптовалюты:
Как получить Ethereum Classic (ETC), если у вас был Etherium (ETH)
Инвестиции в криптовалюту: как повысить доход и снизить риск
Когда лучше покупать steem
Где искать информацию по инвестициям в криптовалюты

Обо мне >>

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center