Программы питания

Всем привет! Меня зовут Ольга. Я диетолог и профессионально занимаюсь вопросами питания уже более 5,5 лет. За это время у меня скопился огромный опыт в этой области и благодарные подопечные, которые благодаря моим знаниям скорректировали питание и привели свою фигуру в порядок. Грамотное сочетание продуктов, составление рационов питания мне всегда давалось легко - на клеточном уровне. Эти знания помогают мне поддерживать свое тело в неизменном виде - с тех пор как я перестала расти я вешу 48кг +- 1 кг в зависимости от активности, тренировок и времени года. Кто то скажет, что при моем росте 168см это мало, но я всегда была такой и мне в таком состоянии очень комфортно. Сегодня ставлю перед собой задачу набрать 1-2 кг мышечной массы за год. Больше мне пока не нужно, а дальше посмотрим. Примерно полгода назад мне пришло осознание, что мне нужно делиться своими знаниями с Миром и именно в диетологии я хочу развиваться. Сейчас я занимаюсь составлением индивидуальных планов питания по коррекции веса: похудение, набор массы тела, поддержание массы тела на #пп! Для кого это предложение? Правильное питание - это не диета в традиционном её понимании с голоданием и всеми вытекающими последствиями. Диета - это, в переводе с греческого, образ жизни! И если вы хотите поменять качество тела, вам нужно поменять образ жизни: мысли, уровень активности, питание. Иначе эффект от диеты будет не долгjсрочным, а это не нужно ни вам ни мне. Поэтому, кто готов начать меняться - пишите в лс. Сделаем этот мир лучше и красивее вместе.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center