Слова Белого облака

20180120_224800.jpg
катрика из календаря 2018 ого года
Перевод сказки

Слова белого облака.

Подними голову и посмотри на небо.
Ты не видишь моего лица там, где идет дождь. Но ты всегда меня найдешь там, где открытое синее небо.
Белые пушистые облака плывут по небу. Эти пушистые белые облака-это я. В марте я останавливаюсь на заборе около маленького домика с цветущей азалией или в долине у ручья, собирающего воду с тающих ледников.
Я знаю, что многие интересуются, почему я такое белое.
Одни дети говорят, я белое потому, что я вижу в глубине гор и пью воду из читейшего родника. Другие говорят, что я купаюсь в глубоком чистом синем море за горизонтом.
Но это не всегда правда. Бывает, я пью и грязную воду. И купаюсь в грязи.
Ты душаешь, я вру? Нет, это правда.
Или и загляни в бочку с грязной водой около двери кухни. Ты увидишь, как я мою голову в сточной воде, стекающей по желобу крыши. Если у тебя нет бочки с грязной водой, иди, загляни в грязную лужу на улице, и понаблюдай за мной. И ты увидишь, как я умываюсь в дождевой воде.
Как же можно оставаться белым? Хочешь узнать секрет?
Он простой и легкий.
Когда я плыву по чистому синему небу, я стараюсь видеть только хорошее среди всего плохого на Земле.
Я вижу крошку-бабочку на цветке, счищающую грязь со своих лапок, чтобы не испачкать цветок.
Я вижу паука, который задыхается от радости, видя красоту росинки на паутине среди листвы.
Да, конечно, всего этого достаточно, чтобы мое сердце наполнилось вдохновением. Черные тучи живут совсем наоборот, они видят тех людей, которые ссорятся и ненавидят друг друга.
Некоторые люди не радуются малому, не довольствуются малым. Но ведь земля самая прекрасная планета в Космосе благодаря прячущимся, как оазис в пустыне среди песочных хребтов, маленьким радостям....

Конец

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
29 Comments
Ecency