Троллинг и хейтеры

Всем привет.
Хотел бы обратиться к русскоязычной комьюнити (независимо от того кто где живет). По сути хотел бы попросить в дискуссиях не развивать тему "Украина-РФ", от нее тошно и уже давно. Обычно столько фекалий летит в обе стороны, во время таких бесед, не приятно читать. Я живу в Украине ( написал "в" а не "на" сознательно), но мне мягко говоря фиолетово, кто мой собеседник и откуда он, если мне интересен его контент или комментарии. Не поднимайте эту тему в комментариях. Я тут не собираюсь расписывать про то какие "наши народы братские" или отстаивать какую то позицию. По правде говоря, мне все равно. Я пишу это с целью донести мысль: "Не надо превращать steemit в очередную площадку для недоконтента и взаимных оскорблений!"
Это касается не кого-то определенного, а всех. Я сегодня уже наблюдал подобное, вот и решил написать.
Всем спасибо за внимание!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now