Никогда не сдавайся!


Всем привет, с наступившей осенью всех!
Сейчас мне 30 лет. Последние 10 лет я хожу на тренировки по кикбоксингу. Каких то заметных достижений я не достиг и больше занимался для поддержания физической формы. По началу конечно хотелось достижений, ну уж больно по голове не хотелось получать. Данный вид спорта достаточно травматичен, хотя на удивление тот же футбол намного травматичнее. Примерно 4 года назад на тренировку пришел лысый, полный парень. На той тренировке у нас были спарринг, и меня как раз поставили в пару с новеньким. Чтоб было понимание у всех, раунд длится 2 минуты, хотя такое впечатление что проходит намного больше времени, и без особой физической подготовки, даже не смотря на природные данные можно не выдержать даже одного раунда учебного спарринга. Если вы делали перерыв на год или два, вам будет легче конечно, чем тем кто никогда не тренировался, но все равно очень тяжело. Учебные спарринги прошли неплохо, видно было что у лысого парня есть навыки и техника на реально высоком уровне, но пока не хватает выносливости. После тренировки, я спросил тренера об этом парне, и то что он мне рассказал меня шокировало. Оказывается несколько лет до того как он пришел к нам на тренировку, он попал в ужасную автомобильную аварию. В больнице его буквально собирали по частям. У него было столько переломов и трещин что по нему можно было учить анатомию. Ему пришлось заново учится ходить, разговаривать, писать. И после этого всего он через несколько лет приходит как ни в чем не бывало на тренировку, и не хуже остальных все делает. Когда мне тяжело или что-то не получается, я вспоминаю эту историю, и понимаю что не надо никогда сдаваться.

Кстати Дима (тот лысый парень) стал одним из моих лучших друзей.
Всем добра и хорошего дня!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now