This content was deleted by the author. You can see it from Blockchain History logs.

Оригинальный контент или мысли слов

Сегодня я затрону происшествие ,которое произошло со мной в связи с обсуждением на моем блоге новостей, которые интересуют меня и мою публику ,так как они читают и оценивают мои посты.

m9vp47.jpg

Так о чем это я?
Я занимаюсь инвестированием в криптовалюту своих сбережений, параллельно веду блог , youtube канал и несколько групп в социальных сетях.Постоянный мониторинг новостей в той или иной нише привлекает моё внимание,после чего появится желание поделиться этим со своими слушателями. Ну так как меня определили в чёрный список из-за копирования текста на той или иной площадки. Хотя я делал это со всеми законными действиями указывая источник новости. После чего мне пришлось выложить пост о нарушении правила сообщества steemit.
Я не собираюсь останавливаться и заниматься своим любимым делом дальше ,также буду мониторить новости связанные с криптовалютой и выкладывать на своём блоге.
Кто подписан на канал и читает мои посты часто пишут в комментариях о моей неграмотности и неправильной расстановки препинаний.Я ничего не могу с этим поделать и со своей орфографией бороться не собираюсь, буду писать так как умею и говорить так как знаю ,знаки препинания расставлять буду как могу.
Теперь на моём блоге будет актуальная информация о криптовалютах и ещё много о чём только лишь с моих слов.
Я надеюсь на ваше понимание и думаю, что смысл моих постов поймет каждый ,из головы я придумывать ничего не собираюсь .
Я буду также мониторить новости криптовалют и переносить их на свой блог своими словами ,дабы не нарушать правила сообщества steemit.
Как вы понимаете bitcoin начал свой рост и лично пойму по-моему мнению он будет продолжаться около 2-3 лет ,также будет расти другая криптовалюта ,что для меня очень интересно и подписавшись на мой блог вы будете знать о тех новостях которые мне удалось раскопать в сети интернет.
Я желаю вам удачных инвестирование больше свободного времени и конечно же музу для творческих начинаний.