ДРАКА ПОСЛЕ БОЯ НУРМАГОМЕДОВА И МАКГРЕГОРА?

Поединок между Хабибом Нурмагомедовым и Конором Макгрегором, который состоялся 7 октября в рамках турнира UFC 229, закончился дракой, вышедшей за пределы октагона. Русская поговорка "После драки кулаками не машут" в данном случае не сработала.
Завершив бой техническим нокаутом, Хабиб выпрыгнул из октагона, бросился прямо в толпу и устроил драку со спарринг-партнером ирландца Диллоном Дэнисом. Пока охранники пытались оттащить Хабиба от Дэниса, члены команды Нурмагомедова напали на Конора и начали его избивать.

Когда драка закончилась, Макгрегора увели в раздевалку, а Хабиб остался в октагоне и потребовал от главы UFC Дэйны Уайта свой заслуженный пояс, завив:

"Я спокоен! Я уважаю своих противников, но это была последняя капля. Несите сюда пояс! Дайте мне мой пояс, и я уйду. Посадите меня в тюрьму, если я сделал что-то противозаконное! Но пояс мой мне отдайте!"

Уайт отказал Хабибу, опасаясь за безопасность людей. Он прямо сказал Нурмагомедову:

"Если я сейчас одену на тебя пояс, то может начаться настоящий бунт, и люди могут пострадать".

В итоге Хабиба Нурмагомедова объявили победителем боя, но чемпионский пояс он пока не получил. Более того, руководство UFC не выплатило Хабибу гонорар за бой в размере $2 миллионов. Полицейские арестовали одного из членов команды Нурмагомедова, подробности пока неизвестны, но скорее всего это связано с нападением на Макгрегора.

Инцидент будет рассмотрен на собрании руководителей UFC, где решится судьба чемпионского пояса и дальнейшей спортивной карьеры Хабиба. Вероятнее всего Нурмагомедова оштрафуют за неспортивное поведение, но его победу никто не будет оспаривать!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now