Жёсткий демотиватор Улья



Hi everybody! Всем привет! Hola a todos! Bonjour à tous! Hallo allerseits! Поздрав свима!




31465697.png




07 10 2 0 2 1
Жёсткий демотиватор Улья





Буквально позавчера я жёстко получил по рукам: господа надзиратели и радетели качконта, так называемые хэйвотчеры заминусовали мой трэвэл пост по Танзании. Оказывается я не имел права использовать свои записки сделанные во время поездки для перевода на английский. Даже буковки подсчитали! Фото новые, - говорят, - ты добавил, но это не зачет. Это называется фармить, и чуть ли не воровать у сообщества. А все остальные здесь, я так понимаю, занимаются здесь всем кроме фарминга. Ну-ну... нормально Георгий, отлично Константин (с). Ой, это ж я Жванецкого цитирую! А цитаты можно использовать?
А текст, который я сам написал можно использовать? А фотографии?..
Бывалые бойцы Улья, помнящие ещё время когда он назывался стимом, и помнящие флаговые войны, советуют отряхнуться и идти дальше. Однако это нелегко, когда тебя вот так с размаху и... об стену. "Презумпция виновности" - метко заметил товарищ Кверри... Похоже, что именно так.



image.png




И вот я такой сижу работаю и думаю: "Писать ли нечто и грузить ли новые свежие фотки? Или может быть обождать? Может ведь опять прилететь... как нефиг делать. Фармить-то оказывается нельзя. Опять всплывает пресловутый качконт, за который боролись ещё на благополучно подохнувшем и протухшем голосе.
Самое обидное, что ни я, ни мы, ни вы - этих xyйвотчеров не уполномочивали. Так и хочется спросить - "Вот из йор креденшл?"
Спросить хочется, но смысла нет - у чуваков стиль 90-х. У кого ствол в кармане - тот и папа...




image.png




Так что ребята мотайте на ус - свой текст переводить на английский или китайский низзя! Только ориджинал контент! А мне что ж... не впервой. Приложили об стену - оклемался и побрёл дальше. Такова планида рядового фармера. По камешку, по кирпичику складываем свой блогГГГ...
Сегодняшний пост будет состоять из потока сознания и скриншотов экрана. Это будет что ни на есть ориджинал контент! Такой едрёный, что не придерётесь...




image.png



Чем отвлечься от обгаженного настроения? Работой, конечно. Сижу, собираю 3-дшку бани. Этим сердце успокоится. Бревнышко на брёвнышко, стропилка за стропилкой, глядишь и до крыши добрались.
Хотел еще пост с кино конкурсом сделать, но люди советуют такими постами не заниматься, так как киты это недолюбливают. А вы как считаете, делать конкурсы или нет?
Но вообще, даже вот просто сделать коллаж из фото для ребуса - тоже требует усилий и времени. Некоторые коллажи мне даже самому нравятся. Например этот



image.png





Угадаете, что за фильм? Призы как обычно...

Прошу вас, не стесняйтесь пишите комментарии, задавайте вопросы!






Stand by













Sincerely yours




Antinoi.jpg




...




#qurator
#gems
#oc
#palnet
#onchainart
#upfundme

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
21 Comments
Ecency