Привет Steemit! Russian-language blog

Здравствуйте, дорогие друзья!


Меня зовут Виктор Волк и данный блог я буду вести специально для русскоязычной аудитории, я вижу Steemit как мощную платформу для развития, но к сожалению в основном наблюдается это на англоязычной основе, хотя хочется видеть и наше, русскоязычное сообщество не просто пытающееся "срубить халявы", а действительное общество блоггеров, бизнесменов, художников и других развивающихся людей, где мы будем делиться интересными жизненными историями, важным жизненным опытом, бизнес-предложениями и просто хорошим настроением!
Надеюсь что Steemit будет актуален и в Ru-сфере, ведь мне есть много чего вам рассказать, причем из разных сфер жизни, конечно писать посты на английском языке интересно и выгодно, но хочется живого общения, притом некоторые фразеологические обороты и мысли довольно трудно передать в переводе, не теряя красоты, это как пытаться перевести стих на другой язык!
Вот так и я, пишу посты, пишу, и не вижу того отклика которого хотелось бы, конечно же это связано и с плохим знанием англ.языка, и порой обидно что такие ценные информационные материалы просто пропадают...поэтому я решил, вести этот русскоязычный блог и писать вам об интересных, ценных и важных вещах!

Я уже 4 года зарабатываю деньги в интернете, чисто онлайн-сфера, пробовал все возможные методы - МЛМ, хайпы, матрицы, живые очереди, инвестиции и т.д.

Но все же основным занятием для меня является духовное развитие, поиски ответов на вечные вопросы, путешествие к гуру, шаманам, монахам, ища у них мудрости и тайных методов развития.
Недавно я вернулся из Перу где прожил почти 3 месяца в диких джунглях с шаманами! Я познавал Мир и его тайны, и с радостью расскажу вам то, о чем можно говорить ;)

Сейчас помимо интернета, активно изучаю гипноз и уже есть удивиетельные результаты, да что тут, много всего! Поэтому надеюсь на вашу активность, отзывчивость - и тогда у меня будет хороший стимул для введения блога!

Согласитесь, никто не любит тратить силу в пустоту.
Так и тут, главное чтобы читалось, было интересно и приносило пользу :)
Благодарю вас за внимание, дорогие друзья, желаю вам Успехов! Ваш Виктор Волк

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center