НАЧАЛО МОЕГО КРАФТБИРАРТА :)

  Как начиналась моё творчество связанное с пивом. Раньше у нас в стране не было крафтового пива. в 2008 году мой друг Алексей который живет и работает в Италии привез мне бутылку пива (Imperial Stout Black от Mikkeller) и просил открыть ее когда будет особенный повод. Повод не заставил себя ждать. В этом году у меня родился сын. Когда я пробовал пиво - был сильно удивлён. Это отличалось от того что я пробовал до тех пор. Эти впечатления очень вдохновили меня и я нарисовал инопланетного осьминога на велосипеде с бутылкой в щупальцах, мчащегося по умирающей планете. Картинка получилась забавной и я поделился ей на facebook.

Скоро со мной связались ребята из датской крафтовой пивоварни Mikkeller с предложением купить этот образ для футболок. Это стало началом моего пивного творчества. Футболки были очень популярны и разлетелись как горячие пирожки. Примерно тогда начинался бум Крафтового пива в мире. В Европпе и Америке стало появляться больше новых сортов вкусного интересного пива. Мой друг стал привозить мне крафтовые пивные новинки.  

Этот случайный опыт стал началом моей профессиональной карьеры как оформителя крафтового пива.  

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now