#Introduce myself @Aleks19


                                    Мой вам Привет Стимианы из

   

Меня зовут Алекс Гордиенко, мне 30 лет и я из Украины! Я работаю барменом и люблю писать стихи ( которые так и остаются в моем блокноте), поэтому в интернете вы их не найдете:)) Я общительный и люблю находить новых друзей.Мой английский "хромает" поэтому не судите строго.

Мои стихи  периодически будут появляться в моем блоге - так что ваше мнение буду рад услышать

tод назад прочитав Книгу " Цифровое Золото" автор Натаниел  Поппер, меня это заинтересовало и я стал изучать больше. В итоге я узнал много нового для себя о децентрализации и в целом о технологии

В своем блоге я буду публиковать только нужную информацию и аналитику из проверенных источников - без спама и обмана, только по факту. Периодически разбавляя крипто тематику своими стихами;)

                                         Прошу друзья вас не стесняться,
                                         На блог скорее подписаться.
                                         И под постом чиркнуть комент
                                         Возможно даже комплимент.

Спасибо, что нашли время и прочли мой пост до конца. Надеюсь на долгую дружбу с вами. 

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
25 Comments
Ecency