Всем привет ;)

Меня зовут Алина и к 30-ти годам путём несложных экспериментов, шишек, граблей, я поняла, что выбираю профессию «быть счастливой и наслаждаться жизнью» и с тех пор тружусь активно в этой сфере. Кроме этого я владелец юридической компании так как обожаю решать нестандартные задачи моих клиентов в сфере корпоративного права. Несколько раз пыталась оставить это направление но не смогла ... со всей уверенностью могу заявить, что это моя зависимость и это мой «наркотик» много лет !!! Огромное удовольствие быть причастной к началу нового бизнеса... реализации новой идеи... оформления первичной документации предприятия для безопасного выхода на рынок.
Последние 13 лет живу в Киеве и за это время он стал для меня родным домом, местом силы, куда я с удовольствием возвращаюсь в каком бы уголке мира я не оказалась) а путешествовать я ОЧЕНЬ люблю и при первой же возможности пытаюсь посетить новое место. Хотя ... как показала практика в некоторые страны я могу возвращаться снова и снова.
Ещё я обожаю спорт! Странно, что я раньше этого не знала🤷‍♀️ до 23 лет я была ярым противником любых физически активных мероприятий 🙈😂 а в 23 я познакомилась с йогой, через пару лет с большим теннисом, потом плаванье и понеслась ... теперь не представляю свою жизнь без спорта.
Это коротко обо мне) Рада знакомству Steemit !!! image

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
7 Comments
Ecency