RE: My Actifit Report Card: November 29 2021

Чувак, попробуй поговорить в Твиттере или в комментариях к своему посту. Сегодня я опубликую свой пост. приходите утром на мой пост и ответьте там. попробуйте поделиться своими скриншотами сообщения @Discord там. Скриншот твита. Расскажите нам о том, что вы сделали. все, что вы не понимаете или в чем вам нужна помощь, либо ответьте на мой комментарий, либо перейдите на мой пост и ответьте. когда вы отвечаете, используйте @Actifit или #hive по крайней мере один раз. поэтому, когда Actifit приходит на мой пост. Они заметят, что мы говорим об Actifit. Им нравится интерактивность блокчейна. Нравится мой пост или комментарий, потому что я помог вам. оставьте раздор, используйте @Ecency. Мы не получаем яйца от Раздора.

Найдите других людей, которые говорят на вашем языке. затем выберите, кому нужен доход.
в ближайшие несколько дней вы заработаете.

подумай о большом человеке. ты быстрый.

Ты так много всего сделал быстро. другие отнимают много времени.

это хорошая работа - наблюдать, как работают другие. Теперь мы постараемся как можно больше общаться на @ecency. нам не нужно много разговаривать. мы можем поговорить обо всем в одном комментарии. если кто-то это увидит, он ничего не скажет, потому что мы помогаем друг другу. хорошо. все оригинально.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
4 Comments
Ecency