Ситуация

Неспешно плыву по вечернему Лесному, попутно размышляя о какой то о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶с̶л̶о̶ж̶н̶о̶й̶ ̶ф̶и̶л̶о̶с̶о̶ф̶с̶к̶о̶й̶ ̶м̶ы̶с̶л̶и̶ бесполезной абстракции. В какой то момент, на моём пути появляется компания молодых людей, спортивного телосложения, с собакой предположительно стаффордширский терьер и в этом моменте мы синхронимся взглядами.
Мой мозг, сразу же проецирует все детские травмы, о передвижении в вечернее время суток спальными районами Макеевки и то чем они могут быть чреваты.
Несколькими мгновениями спустя, я уже понимаю, что привлек достаточно внимания этих господ и они направились мне навстречу.
В моменте я слышу обращение в свой адрес:

  • Вибачте у вас не буде запальнички?
  • отрицательно киваю, стыдливо потягивая свой вейп
    Подобного разрыва ожидание/реальность давно не испытывал, а так чтобы реальность с ожидаемо заниженным результатом превзошла и подавно.
    Всю последующую дорогу сожалею о том что не взял самокрутки, которые обычно меня сопровождают в подобных прогулках.
    Якщо це не перемога над дитячими соціальними штампами, то коли вже?
H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
1 Comment
Ecency