Криптоанархизм или варю пиво до талого

Значицца так, в какой то момент, я отчетливо осознал, что мне необходим опытные манипуляции с сырьем в @CryptoBrewMaster.
Безымянный 3.png

Мой пытливый ум, конечно же, сразу натолкнул меняна рассуждения, что нужно бегом бежать в маркет, для спекуляций на товарах, отслеживать лоупрайсные товары ну и прибегнуть в конце концов к обычной коммерсной жизни, что с моей левизной ума вряд ли ужилось. Поэтому этот вариант был также поспешно отброшен как и появился.

Первоначально рюкзак включал в себя 2-3 синих, 3-4 зеленых карточки и порядка 500 монет на счету. Вслед за этим, было принято решение растить хмель и качать воду, наблюдать как пробивается из земли ячмень, а затем его соложение до тех пор пока тебе позволит баланс. Варить пока баланс не упадет в ноль. Что и было сделано.

В результате получился вот такой набор с ресурсами и пивом.
Безымянный 1.png

Безымянный.png

Должен упомянуть, что среди всего этого товарно-сырьевого безобразия затесалось мое первое Мастерпис пиво. Получилось его сварить за счет приобретения Микро Пака за 0.99 HBD, которые в свою очередь, были получены благодаря каждому из вас, в виде апвоутов моих постиков)

Теперь все это ждет продажа, и я спешу поучаствовать в своем первом ивенте Wholesaler с надеждой войти хотя бы в топ 25.

Спешу спойлернуть, что вскоре выйдет подкаст с @rollie1212 где мы поговорили о крафте в Украине, пивной культуре и вышеупомянутой игре.

P.S. Всем кому интересны ККИ приглашаю к себе, на периодические стримы по Хартстоуну.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
3 Comments
Ecency