Дилемма двух стульев (не жидких)

Итак господа, столкнулся со следующей моральной дилеммой - в каком случае стоит (читать необходимо) обращаться к Ангелам Авакова (АА)?

image.png

Вот собственно сама ситуация - моими соседями сверху являются люди у которых, по воле случая, появился ребенок. И как полагается подобному случаю, воспитанием того самого ребенка, занимаются с "особым пристрастием", а именно с помощью крика и морального давления (возможно и физического но пруфов нет). Подобный культпросвет естественно находит отклик у ребенка в виде плача. И подобные коммуникации выстраиваются практически ежедневно, с завидной регулярностью. При этом поводы покричать на ребенка, насколько я мог слышать весьма настолько сомнительные, и учитывая его возраст, ориентировочно 4-5 лет, что в другом бы случае я бы этого не писал.
Апогеем такого "воспитания" стал День Рождения этого ребенка. По обыкновению я поздно (или уже рано) ложусь спать, где то около 4 утра. Забрел на кухню попить водички перед сном и что я слышу? Как те самые соседи вычитывают ребенка, при этом не забывая отмечать его ДР, поучать его в свойственной им манере, а именно так крича что я услышал почти весь обвинительный материал. После чего, незамедлительно, отправились причащаться далее.

Так это я все к чему - как с этими голубчиками правильнее поступить то?
Идти во имя господа очищать Град Иерусалим, со всеми сопутствующими бесчинствами или обратиться за помощью к АА, тем самым подтвердив их легитимность на насилие? Если есть еще какие-то варианты, жду их в комментариях.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
16 Comments
Ecency