Пост знакомства и причины оного

Собственно я @heavyhell - для тех кто знает.
(В режиме постинг ключа даже смогу подтвердить)
Этот ак будет использлватся только для тонких намеков, причем с ачепятками и соим сленгом.
Зачем это.... Да все просто... У меня такое чувство, что меня поимели несколько раз....
1 Когда впервые узнал монстрах....(охренел от мдеи, но для алкаша и тогда 10 баксов пипец уэш - зажал)
2 Через год, когда вернулся в стимет (понимание уроеня прое (тери) растраивало) Следует отметить, что я на основе херстоуна представлял еще на старте потенциал идеи....
3 Тут уже слегка ключевой момент... @ksantoprotein и дружище Лоти :) Первый дал смотрелку, второй делигировал фактически на год серебрянную колоду воды, что позволило оцутить все кайфушки....
4 Опять момент - введение зелий. пока они были в реврадах применимы- еще более или менее, самое смешное я хотел в последнем сезоне даже купить их до количества кторого б не хватало для моих аков в втором чемпе.
5 Опять момент, разум с зельями не работает... по факту срез наград более чем в три раза (в реале больше что показывает мой другой эксперемент)
6 Слил бабла - получил больше, но на жаль не соизмеримо...
Лично мое имхо, то что знаменуют мол тем что боты возьмут больше - так ведь хераж. У меня мозг прогера и я понимаю что вот ботам конкретно похеру. Ну значит придется таки войти в плеяду ботоводов - это раз, во вторых попробую этим аком еще чутка вытянуть (скорее всего пропью)


Итак, в режиме отклика и зескока буду писать последовательно и для вообще далеких людей в програмухе как себе упростить жизнь.

Я ЧЕТКО ПОНИМАЮ ЧТО ТАКОЕ МАССОВАСТЬ

Поэтому, от и до ничего не будет... Я просто буду говорить как можно ту или иную приблуду использовать Телега
Следующие посты

  1. Поставить питон
    Будете смеяться, но установка таки 3 версии создала для меня проблемы под виндой.
  2. Установка beem от @holger80 (оно позволит взаимодейтвовать с чейном с меньшими усилиями)

Допустим с музыкальной игрой мне очень помогает :) вроде и не бот (овнерам по правилам насвсеравно - назовут ботом и дальше последствия) но я могу одной командой передавать колоду из ака в ак... И такой херни дофига...
Но опять отошол от начальной мысли...

Я играл руками блин, даже когда меня призывали сделать по другому.

Я рентил карты что б играть выше....

Сейчас, меня решили отбросить в хз куда. Те три ака что я играл руками, СУКА играл руками и дохера времени тратил именно на РЕНТУ которую нужно обновлять.
При текущей ситуации, без РЕАЛЬНО ботов я не смогу следить за йебанной рентой, поэтому буду играть только 1 аком и все остальные уйдут в боты.

То что я сделаю, будет брать всю нагрузку на себя (и за слежением в ренте тоже)
Как сказал выше - тут буду писать о идеях и как их реализовать, не целеком готоыое решение, а как... Потому что я БУХАЮ и сапортить эту хрень не буду.
Кто захочет, с применением минимума разума сделает все под свои нужды имея заготовки.

зы какие тегиж сюда впилить...

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
3 Comments
Ecency