Тортов много не бывает/There are never too many cakes

photo5409366938737552836.jpg

Я очень люблю сладенькое и оно до недавних пор проходило транзитом через мой организм и никак не сказывалось на моей фигуре.

В мае прошлого года я весил примерно 70 кг - это был мой стандартный вес на протяжении последних 20-ти лет. А сейчас я вешу, и уже не примерно, 91 кг. Вопрос: почему я так поправился если мой рацион ни капельки не изменился?

Да всё очень просто - я бросил курить, чем очень горжусь. 27 лет совал в себя эту гадость (это я не о сладеньком))) и даже не мог представить, что когда-то возьму и брошу. Ходил как вонючий окурок, постоянно кашлял, плевался. Сейчас уже не кашляю и не плююсь, дышу глубоко но появилась отдышка и потеть сильно стал. Ну, от этого никуда не деться, везде есть свои минусы. Да и похудеть легче чем бросить курить, наверное... это же нужно сесть на диету и начать заниматься спортом?... Да, не уверен, что это дастся мне легко.

Но я уверен в том, что никогда и ни при каких обстоятельствах не начну курить снова, уж слишком тяжело я слезал с этой иглы.

Да и при моём росте, а он у меня 1.87, мой настоящий вес в 91 кг это практически норма. Мне просто не привычно и не комфортно, но я привыкну. А пока буду и дальше есть всякие вкусняшки приготовленные женой (да и не только) и не заморачиваться, а вот если перешагну за 100 кг тогда уж ничего не поделаешь, придётся садиться на диету и хотя бы бегать начать. Кстати, когда бросал курить, была мечта заняться бегом, и я занялся, продержался ровно два дня))

А вот эти прекрасные тортики жена испекла на наш юбилей, и мы их благополучно приговорили, не без помощи гостей конечно.

Что-то так сильно захотелось чайку с печеньками, пойду заточу))


I love sweets very much and until recently it passed through my body in transit and did not affect my figure in any way.

Last May, I weighed approximately 70 kg - that was my standard weight over the past 20 years. And now I weigh, and not just about 91 kg. Question: why did I get so well if my diet has not changed a bit?

Yes, everything is very simple - I quit smoking, which I am very proud of. For 27 years he poked this muck in himself and could not even imagine that one day I would take it and give it up. He walked like a stinky cigarette butt, constantly coughing, spitting. Now I do not cough and do not spit, I breathe deeply but shortness of breath appeared and began to sweat very much. Well, there’s no getting around it, everywhere has its drawbacks. Yes, and losing weight is easier than quitting smoking, probably ... you need to go on a diet and start playing sports ... Yes, it’s not a fact that it will be easy for me.

I am only sure that I will never and under no circumstances start smoking again, it was too hard for me to get off this needle.

Yes, and with my height, and I have it 1.87, my real weight of 91 kg is almost the norm. I’m just not familiar and not comfortable, but I’ll get used to it. In the meantime, I will continue to eat all sorts of goodies prepared by my wife (and not only) and do not bother, but if I step over 100 kg then there is nothing to be done, you will have to go on a diet and at least start running. By the way, when I quit smoking, I had a dream to go jogging, and I got busy, lasted exactly two days))

But the wife baked these beautiful cakes for our anniversary, and we sentenced them safely, not without the help of the guests of course.

Something so strongly wanted a seagull with cookies, I’ll go to imprison))

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency