RE: «Россия как поддерживала Донбасс, так и будет поддерживать. Мы даже будем наращивать нашу поддержку Донбасса» (Вова Путин)

*А про те, як Данило Галицький боронив українську землю від різного роду загарбників,

Было такое государство ? Украина ? )) Не встречал ни в одном источнике, сорри )) В наших "советских учебниках" Галицко-Волынское княжество , например, именовалось " юго -западным русским княжеством", про украинцев там ничего не было написано

Вообще, мы свернули не туда...Не надо из меня делать "крымнашиста" ))

Я адекватен, я люблю украинский язык, считаю его самым красивым в мире, самым "певучим" , и подлинно русским, поскольку именно он смог противостоять нашествию заимствованных неологизмов, как тюркских и арбаских, так и западноевропейских...Он ближе всего к языку древнерусскому, а то, что сейчас именуется "русским языком"- это уже "смесь", хотя и имеющая право на жизнь, поскольку Россия таки страна многонациональная..

Я разумно отношусь к украиской истории, даже к Бандере, из которого сделали "жупел", опуская при этом, что это был реальный лидер национально-освободительного движения, жертвоваший собой ради свободы своей страны..

Я не люблю вешать ярлыки и желаю оппонентам делать так же ))

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency