Еженедельный Челенж от @infa и @teamukraine - "Планы на лето"

Всем привет. Присоединяюсь к челенжу от @infa и @teamukraine


@infa/4-weekly-challenge-by-infa-and-teamukraine-uasummerplans-or-shotizhnevii-chelenzh-vid-infa-ta-teamukraine-plani-na-lito

К сожалению у меня пока нет более новых фотографий того места куда я хочу и могу отправиться летом, но всё же поделюсь теми, которые есть.
Вот например речка Лемовжа протекающая в этой деревне
x_9ee16b52.jpg
Сама же деревня называется Сосницы. Она находится в Ленинградской области.
31Aw_QMfmXc.jpg
Сама деревня довольно маленькая и тихая.
fBw3kaUHT1c.jpg
Мне очень нравится гулять по ней летом именно в вечернее и ночное время суток.
GZd4VH4eGps.jpg
Очень люблю белые ночи)
7y57nd88JE8.jpg
Есть одна и наверно самая веская причина отправиться на дачу. Дело в том, что
я самый заядлый грибник с детства. Это моё всё. Прогулки по лесу очень расслабляют и дают сосредоточиться в своих мыслях. Я привык один гулять по лесу, тогда меня не отвлекают и никак не сковывают в действиях. Гуляя один, могу проходить 6-8 часов по лесу в поисках грибов, ну и иногда ягод.
За грибами отправляться в лес я думаю будет иметь смысл во второй половине лета. Ближе к августу. Так как в начале июля например, грибы могут только только появляться по "краям" как говорил один знакомый старый грибник. По "краям" означало появление грибов в тех местах, куда чаще падали солнечные лучи и земля быстрее прогревалась. Да я подозреваю, что об этом все и так знают, но я на тот момент не знал.
Конечно я знаю, что некоторые грибы появляются и весной, например "сморчки" как их именуют в простонародье. Но собирательством таких грибов занимаются "хардкорные" грибники которые знают о грибах ну наверно всё.
Для меня с самого детства одними из самых любимых грибов были сыроежки. Почему? Ну потому, что у них разноцветные шляпки и жареные сыроежки очень вкусные с сладковатым привкусом. На фото сыроежка.
qakJwDCdpV8.jpg
Позже я узнал как пахнут сушёные белые грибы. И только после этого понял почему их так все ценят)
Белый гриб это элита грибного мира😎

Ягоды тоже люблю. Особенно когда их много и они съедобные😄
yeSeXb6ZSQQ.jpg
Лесная земляника например. Малина, черника, брусника. Всё это есть в лесах Ленинградской области.

Лето уже наступило, но на дачу за грибами ехать пока рано)
Надо дождаться хотя бы июля. Возможно в этом году из за мягкой зимы грибы появятся быстрее. Я очень надеюсь на это)

Ах да. Вот ещё фотка 12 летней давности от меняQMdSdPbDwrM.jpg

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
6 Comments
Ecency