My drawings

Хочу вас познакомить чуть-чуть со своим искусством 11-ти лет, я решила вам рассказать о всех моих рисунках потому что прошлый пост был про рисование музыку и вообще искусство и так первая картина которую я нарисовала.
unnamed.jpg
Это моя самая первая картина её я нарисовала около шести лет в художественной школе здесь мне чуть-чуть помогала моя учительница рисовать несколько Тюльпанов остальные как выведите я.
unnamed 1.jpg
А вот эту картину я уже нарисовала около девяти-10 лет она конечно чуть-чуть недоделанная потому что даже нет фона и на котором летают пчёлки и но получилось вот так.
unnamed 2.jpg
Эта картина была нарисована когда мы с папой купили мне краски, и первую картину этими красками я нарисовала эту. Здесь нарисовано: море, песок, пальмы, небо и вдалеке кораблики.
unnamed 3.jpg
Вот эту картину я тоже нарисовала этими же красками и здесь как вы видите изображена речка весной, деревья на которых распускаются бутончики, и короче начинается весна).
unnamed 4.jpg
А вот эту картину я уже частично нарисовала акварелью, а котиков и деревья в гуашью эту картину мне чуть-чуть помогала рисовать мама но в целом рисовала её я.
unnamed 5.jpg
С этой картиной такая же ситуация частично я рисовала гуашью и частично акварелью гуашью я нарисовала задний фон и панду а траву акварелью.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
2 Comments
Ecency