Столичная новогодняя красавица или как избежать проблем и насладиться вечером.

Один раз я смогла посетить ёлку Киева за время её открытия. Поездки в центр в моем быту сейчас редкость, поэтому это и правда событие для меня(в этом моменте автор немного грустит). Так вот, собрав в своё вооружение друзей, которые так давно хотели меня увидеть, увидеть что их подруга вообще жива, я напросилась на ёлку. Сейчас понимаю, что затея не умнее чем хлопушка над новогодним столом. Последний раз я столько людей видела в метро в час пик. Это был будний день, рабочий, полшестого вечера. Аромат глинтвейна повис в воздухе, слышно его было не только от будочек с котелками, но и от очень веселого народа. И что меня повергло в шок, так это не цены на глинтвейн, хотя обманывать не стану, наценка не плохая вышла, а то что гуляет да веселиться народ без масок. Маски только у тех, кто в тот момент работал на ёлке, возможно ещё у парочки людей, что мизер от того масштаба , что был. Плачут и смеются дети - без масок. Счастливые и кашляющие взрослые - без масок. Да что уж говорить, одни тинейджеры при мне надели маски для фото, и тут же их сняли. Параллельная вселенная. Я прекрасно понимаю, что маски не залог здоровья, и не 100% защита от вируса, но меня больше поражает избирательность людей. Мол в метро я надену, там люди, там страшно, а когда вокруг меня снуют люди со своими глинтвейнами и кхе-кхе возле лиц, то надевать не стану, возле ёлки как никак. Посмотрев на такое положение дел я предложила быстро ретироваться на Подол через Андреевский спуск. Успела сделать только одно фото для себя, ибо ситуация реально напрягала.
photo_2021-01-13_22-17-12.jpg
Мне казалось вечер уже испорчен. Но вот тут была моя главная ошибка, он только начинался.
Киев то пустой. Мы зашли на Национальный музей истории Украины и там не было абсолютно никого. Прогулялись по пейзажной лестнице, прошлись по Андреевскому спуску, где были скорее всего те люди, которые как и мы хотели хорошего и приятного времяпровождения.
photo_2021-01-13_22-43-16.jpg
photo_2021-01-09_16-54-23.jpg
photo_2021-01-09_16-54-24.jpg
Выйдя к Контрактовой площади сложилось ощущение, что мы просто сделали круг. Картина предстала идентична Софиевке.

photo_2021-01-08_17-19-45.jpg

Тот же глинтвейн с теми же ценами, те же люди без масок, добавился правда ещё пустой паровозик-убийца, который едет напролом , и пустая "горка" спуск с которой стоил 50 грн. Сразу вспоминается детство и горки снежные возле дома, бесплатные, не буду спорить, и зима тогда была зимой. На веселой ноте прогулки после пустынным и не менее красивым местам Киева, я решила завершить прогулки и отправится домой, пока метро не приняло такой поток людей после гуляний.
Итог сего рассказа, прежде чем говорить, что в магазинах закрыты некоторые отделы и это глупо, посмотрите на окружающих, которые выйдя с метро снимают маску и идут в толпу таких же людей без масок. Разве место меняет факта присутствия зараженных людей? Отнюдь. Как и время, аргументом которое берут себе люди. Сейчас можно ходить, а потом низя, карантин ведь, вирус. И это реальная фраза. Человека не волнует его здоровье, его волнует, что будет карантин.
Берегите себя и гуляйте безопасно.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency