Дреды мука или наука? Часть 1.

Я много наслышана о мифах про дреды, во время работы с ними сталкивалась постоянно либо с восхищением, либо с осуждением. И это самое осуждение строилось как раз на стереотипах и мифах о натуральных дредах. Всех приветствую в блоге, и с вами я, Илона, бывший дред мастер....хотя кого обманываю, бывших дред мастеров не бывает, руки всё помнят:)

Итак первый и самый распространенный миф о них!
Вши, глисты и носороги заводятся от этих самых дред. Ох, я не вспомню то самое количество раз когда мне говорили о гнидах и заразе, которая живет в волосах у каждого дредастого. МИФ,МИФ, МИФ И ЕЩЁ РАЗ МИФ! Педикулёз не появляется от грязи, появляется он при контакте с зараженным человеком, с водой где они могут быть(сауны, бассейны), вещи быта(подушки, расчески, всё с чем может контактировать голова.)Даже если человек абсолютно не ухаживает за дредами, что я считаю халатностью к самому себе, то вши у него не из чего не появятся. Поэтому забудьте об около подъездных сплетнях.

Дреды брить расплести нельзя. Как думаете где та самая запятая? Неужели их нельзя расплести?
Второй и самый распространенный миф разрушаю на ваших глазах фотографиями ниже.
82422570_612609012871762_5575257342757112524_n.jpg

83225628_765840150604938_7587193196217626683_n.jpg
Процедура не из приятных, но, она реальна. Без особых потерь. 17 часов и 80 или 90 дред расплетены. Это была моя одна из первых работ, поэтому все подробности я не помню.
На первом фото дреды год без коррекции, поэтому это круто сыграло нам на руку, не нужно было долго возиться с корнем. Причина почему можно их расплести это то что делаются они крючком для вязания 0.5 мм, я использую японские Tulip. Так вот, раз они создаются с помощью крючка, то и разрушают их тоже с помощью крючка, постепенно распутывая с конца. Волосинка за волосинкой. Это очень кропотливый и тщательный процесс, внимательность и усидчивость вот что нужно. Ведь перед вами головоломка.
В следующей части покажу вам, что хранят в себе дреды и почему мытьё головы имеет свои правила.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
4 Comments
Ecency