Мой небольшой эксперимент с Хмелевой фермой

Приветствую вас друзья! После добавления в игру @CryptoBrewMaster Hops Farm мне пришла в голову неплохая идея о проведении любопытного эксперимента. Взять ее в аренду на один месяц и на протяжении этого отрезка времени постараться произвести максимально возможное количество хмеля, насколько мне это позволит свободное время.

0001.png

Сейчас у меня в наличии есть следующее количество хмеля:

0002.png

По окончанию аренды я подсчитаю весь хмель которой мне удалось сделать. Напишу отдельный пост сколько мне удалось на этом заработать и выгодно ли вообще брать аренду на большой срок. Следите за новостями!

P.S. По ссылке ниже вы сможете получить Welcome-Bonus, с помощью которого вы получите 10 карточек для своих первых двух варок пива)
https://www.cryptobrewmaster.io/game/invite?ref=f2a1f1fd5fe84f5085d72f194b378224&code=AlphaBonus

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
3 Comments
Ecency