Не дай мне Бог!

НЕ ДАЙ МНЕ БОГ!

Не дай мне Бог прослыть глухим при жизни,
И не услышать глас о помощи зовущий!
Нам обещали путь «при светлом коммунизме»,
Но растоптали сад в душе цветущий!

Не дай мне Бог познать час расставаний,
Когда уходят люди в никуда!
Не слышать лжи – в минуты оправданий,
На смертном одре, в ожидании Суда!

Не дай мне Бог познать друзей паденье,
Пусть на пути не встретится иуд!
И страстная любовь не стала, как виденье,
А коль огонь угас, то искры разожгут!

Не дай мне Бог себя увидеть в луже,
Нет не крови – удушливой мочи!
Уж лучше поутру не буду я разбужен,
Оставшись где-то там, в безбрежности ночи!

Не дай мне Бог увидеть смерть любимых,
Хоть на минуту жизнь их пережить!
Или своих родных – на Родине гонимых,
Не дай мне Бог все это явно зрить!

Фото для поста взято из открытых источников Интернета.

115.png


H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
3 Comments
Ecency