Мои достижения в эвентах 14 недели 21 года

Screenshot_20200731 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game5.png

Итак, вы же все понимаете, что я постоянно ищу вот этот долбанный "Золотой Грааль", что б "Надо больше золота (с) Варкрафт". Прошлая неделя у меня шла под эгидой экономичности, хотя многие со мной не согласятся, ибо я откупил на 20 HBD монет, что при теперешнем курся как бы вызывает некую толику охренивания чтоли...

Top Brewery

1.png

Изначально я хтел только обозначить свое присутствие в топе вообще и выставил красненикую толи американу, толи беллу, однако в конце пока еще не объявленная гильдия адвакатуса выталкала на неприемлимые позиции. Пришлось двумя (в прочем их перекрывал адвакатус в течении получаса защищая свою гильдию). Но их мне хватило, что б веернутся в приемлимые позиции. Третью же я уже поставил дя подстраховки после полуночи по минску, и ее даже не перебивали. Угрозы конкретно адвакатусу я не представлял, ниже всей своей гильдиии он бы меня не поставил. Так что в принципе третье место малой кровью...

2.png

Скрин один, ком ступил не откликался и как то вышло что посчитал что я ну очень много от нажимал кнопочес...
И да, анализируя предыдущие этапы ИМХО адвакатус "постеснялся" выбивать @rollie1212 с первого места.

Resource Producer

3.png

Опять же @rollie1212 виноват. И близко небыло брать второе место. Меня вполне бы устроил топ пять, но основная то цель была Бухарик, так что надо было пить золотое пиво, соответственно что б не пропадали поинты энергии приходилось фармить ресы по сделать сейчас. И вот у @rollie1212 было высокоэнергитическое пиво, а адвокатовское я не пью... Ну вот как бы и нафармилось на второе место.

4.png

5.png

6.png

7.png

8.png

И как не странно меня опять балует рандом.

Beer Drinker

9.png

Тут запланированная победа, о том что я победитель я точно знал за тринадцать часов до финала. В прочем, с учетом того что я зависаю в бане по субботам часика три, и то что я таки сплю по ночам особо безбашенные всегда могут меня сделать, и я вполне удовлетваюсь второй позицией.

10.png

11.png

12.png

13.png

14.png

Итак, у меня планировалась экономная неделя, что же вышло по факту

Ну и что в итоге?

Wholesaler 3 (2.99 HBD Pack + 6 Hive + 200 ASH)
Top Manufacturer 3 (2.99 HBD Pack + 6 Hive + 200 ASH)
Busy Bee 1 (4.99 HBD Pack + 10 Hive + 400 ASH)
Top Brewery - 3 (2.99 HBD Pack + 6 Hive + 200 ASH)
Resource Producer 2 - (4.99 HBD Pack + 8 Hive + 300 ASH)
Beer Drinker 1 - (4.99 HBD Pack + 10 Hive + 400 ASH)
In Total : 23.94 HBD Pack + 46 Hive + 1700 ASH (↑)
15.94 HBD Pack + 35 Hive + 1060 ASH на прошлой неделе

Расходы

5 HBD + 5 HBD + 5 HBD + 5 HBD = 20 HBD (↑)
9.8 HBD + 13 Hive = 9.8 HBD + 4.5 HBD = 14.3 HBD на прошлой неделе

Ну чтож, давайте поробуем прикинуть является ли эта стратегия более экономичной...

Расходная часть увеличилась на треть от прошлой недели, паками мне прилетело явно больше чем на треть, хайвами приблизительно равно трети, но вот ашами мне явно прилетело в на две трети больше.

По моему скромному мнению, не смотря на возросшие расходы я таки попал в более экономичную стратегию и по прежнему отыграл неделю без потерь.


Чутка юмора на последок

Но на сегодня это все - буду держать в курсе что нового и как стать мега пивоваром.


СВАРИ ПИВО - НАПОИ МЕДВЕДЯ

пока что регистрация с бонусом

И еще одно кстати
Discord - https://discord.gg/fqPdYhr
TG channel - https://t.me/cryptobeerinfo
TG Community chat - https://t.me/usercryptobeer


Правильный свидетель HIVE голосуйте за cryptobrewmaster пивовары всех стран одобрямс!!!Team Ukraine Community будь с намиTeam Ukraine Telegram - Twitter

Правильная криптобиржа от @cryptex24c бесплатными токенами C24 послерегистрации
надо поменять HIVE STEEM BEER CBM - это точно тудаесть вопросы(предложения) Discord в помощь

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
6 Comments
Ecency