Crypto Brew Master - Эвенты будней

Screenshot_20200731 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game5.png

Начнем с того, что меня ну очень сильно заставили в выходные прорядить запасы пива на продажу, что б удержать позицию в продакте... Это сильно пошатнуло (впрочем поставило на грань будет более честно) шансы на участие в

Wholesaler

Screenshot_20210129 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game1.png

Я реально чудом впилился в четвертую позицию, и это учитывая то, что у меня было ресурсов на 30 комплектов варки.

Тоесть реально вот все что ты можешь сварить за четыре дня в режиме варится и гуд - мало для четвертого места, потому как за эти дни я как бы добывал ресы и они добавлялись к тому что мог сварить и продать (с другой стороны это было полезно для)

Top Manufacturer

Screenshot_20210130 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game1.png

Где я забрал первое место. Тоесть вы понимаете, это 30 комплектов накопленых на выходных + хз сколько сфармилось за пять дней эвента + некотороя толика фарма на уровне сделать сейчас...

Screenshot_20210130 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game2.png

Screenshot_20210130 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game3.png

Screenshot_20210130 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game4.png

Screenshot_20210130 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game5.png

Screenshot_20210130 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game6.png

И мое личное горе... Одна ошибка и я занял только 4 место в

Busy Bee

Screenshot_20210130 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game.png

Я в душе не знаю, по какой причине закралось сомнение в том, какое из шести первых мест я возьму...
Да ладно, в момент ошибки шел вопрос только о первых четырех местах... И я тупанул.

Цена ошибки феерична, и в любых раскладах вынуждает участвовать в бузи следующей недели... Ресурсиков то не очень, а в продакте на этой неделе мне первое точно не светит... Да и бухарь второе попробуй еще удержи


Чутка юмора на последок

Но на сегодня это все - буду держать в курсе что нового и как стать мега пивоваром.


СВАРИ ПИВО - НАПОИ МЕДВЕДЯ

пока что регистрация с бонусом

И еще одно кстати
Discord - https://discord.gg/fqPdYhr
TG channel - https://t.me/cryptobeerinfo
TG Community chat - https://t.me/usercryptobeer


Правильный свидетель HIVE голосуйте за cryptobrewmaster пивовары всех стран одобрямс!!!Team Ukraine Community будь с намиTeam Ukraine Telegram - Twitter

Правильная криптобиржа от @cryptex24c бесплатными токенами C24 послерегистрации
надо поменять HIVE STEEM BEER CBM - это точно тудаесть вопросы(предложения) Discord в помощь

Начни свою музыкальную карьеру

сруби бабла - купи балалайку


H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
2 Comments
Ecency