Crypto Brew Master - день 26, маркет и старт эвентов выходных

Screenshot_20200731 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game5.png

Какой то я не постонный (в крайнем случае так может показаться) однако из планов пришлось вычеркнуть участие в Busy Bee так как фарм вчера был крайне неудачный, да и продажи так себе

1-1.png

1-2.png

Да и какой профит мне мог прилететь если я продавал вот эту дешевку

1-3.png

Да и производить на этой неделе получилось не очень, чудом выбрался на тринадцатое место, а пять карт и 20 ашей хоть и не помешают, но не богвесть какая награда

1-4.png

Дредятина заключается в том, что я таки решил влить чутка монет что бы забрать бухателя. Конкретнее на сейчас я потратил 200 DEC и подозреваю что еще 600 надо для уверенной победы.

1-5.png

В пивасопродователе у меня пока что пятая позиция, что не суер круто, но это позиция за три золотых евро. Есть еще аварийная золотая амерекана, так что может и выйдет удержать пятую.

1-6.png

Конечно можно вырвать победу в бухателе, но мой юный демоненок категорически против, ну а слово сына для меня более важный аргумент чем победа в бухателе, так что может и сольюсь.


Чутка юмора на последок

Но на сегодня это все - буду держать в курсе что нового и как стать мега пивоваром.


СВАРИ ПИВО - НАПОИ МЕДВЕДЯ

пока что регистрация с бонусом

И еще одно кстати
Discord - https://discord.gg/fqPdYhr
TG channel - https://t.me/cryptobeerinfo
TG Community chat - https://t.me/usercryptobeer


Правильный свидетель HIVE голосуйте за cryptobrewmaster пивовары всех стран одобрямс!!!Team Ukraine Community будь с намиTeam Ukraine Telegram - Twitter

Правильная криптобиржа от @cryptex24c бесплатными токенами C24 послерегистрации
надо поменять HIVE STEEM BEER CBM - это точно тудаесть вопросы(предложения) Discord в помощь

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency