Знакомство. Рассказ о себе

Говорить (а тем более писать) о себе стало сложно,когда-то это было легко. Когда? Да в детстве, когда мы беззаботны, отвечаем на любые вопросы и делимся обо всем что случается в нашей жизни, радуемся ей!

Меня зовут Руслан, мне 23 года, 11 апреля исполниться 24.

9fc5xc.jpg

Как время-то летит — не успеваю к возрасту привыкнуть.В детстве кажется, что жизнь просто плетётся, ползёт. Быстрее бы вырасти!
В подростковом идёт нормально и, кажется, что так будет вечно и хочется остаться тут застопориться. Это другие только могут стареть, а я никогда!
В среднем возрасте порой забываешь следить за её скоростью, некогда или лень. Идёт не спеша и ладно.И вот приходит время, когда понимаешь, что жизнь не ползла, не шла и не стояла, а летела, причём всегда.
В детстве от одного Нового года до другого было ЦЕЛЫХ 365 дней! В юности это 12 месяцев, а сейчас всего год…

IMG_20200614_193015.jpg

Родился я цветущей Украине, в посёлке Любашевка, прекрасного-морского города Одесса.
В детстве, я мог себе все позволить. Родители работали вместе и каждый день приносили мне сладости, игрушки, различные подарки.
Родители работали сутками,это был придорожной базар.Поэтому, воспитание больше пало в детские годына дедушек с бабушками, тёти и как всех воспитывала улица..

В детстве я был очень злым, много матерился, бился со всеми, все меня раздражало.
В школьном возрасте, были моменты,которые переломно на это все отразились. Я бил лучших друзей, со злости наносил телесные повреждения своим друзьям и просто прохожим, поднимал юбки девочкам, тянул за волосы, не давал никому жить. Конечно же меня наказывали, практически каждый день стоял в углу, били меня так же всем что попадало под руку. Это продолжалось до 7 класса, когда я не побился с лучшим другом из-за того что он обижал девочек. С моей стороны была невыносимая злость когда он ударил меня в подбородок, а я ему с ноги даже не представляю как это произошло, сломал гортань, он упал и начал задыхаться, а я как трус взял вещи побежал домой и забился в углу.
После этого момента, я ни разу, не ударил человека, разве что дурачимся. Если только меня кто-то злит меня берет дрожь и я начинаю заикаться это стало психической травмой.
А что с другом спросите вы??? Он пролежал в реанимации, маме сказал что его побил какой-то незнакомый парень, я думал что это конец для меня, но он не сдал меня и мы дальше дружили, с его стороны это был настоящий проступок.
Дальше мы после 9 решили поступить в военное училище города Одессы, я не прошёл всего один бал по математике, а его просто взяли, потому что стал сиротой.

Screenshot_2020-08-28-13-03-52-008_com.vkontakte.android.jpg

Вернувшись в школу,я доучился до 11 класса, сдал тесты, и мой путь пал на поварское-морское училище. У меня был выбор пойти программистом или поваром, по советам мамы пошел учиться поваром. Конечно мыс компьютером были лучшими друзьями, я любил разбирать чистить, паять заниматься тем что хочется, но не сложилось с этим.

Вы скажите так ничего не поздно…!!! Конечно не поздно, только время слишком быстро летит, а учеба забирает много времени, по этому саморазвитие и только.

IMG_20200802_182358_455.jpg

Дальше работа, работа в различных ресторанах, кафе, барах, и комплексах. Опыт составляет 6 лет, многому научился, поварство давалось мне очень легко и руки у этому стояли.

IMG_20200326_192038_631.jpg

Я все же думаю, что это не мое настоящее дело, и все ещё в поисках себя.

IMG_20200617_123049_276.jpg

В это время был в отношениях, были предательства, были обманы со стороны девушек, одни говорили что слишком мил для них, другие, что безперспективный, что слишком много времени уделяю отношениям, а не самореализации, говорили что жить им не даю! А для меня отношения, это мечта детства, без ссор, только взаимопонимание, благополучие и Любовь♥️.
С каждым человеком которым я общаюсь, поддерживаю, помогаю и не ищу выгоды. Некоторые конечно пользуются, по этому у меня не большой круг общения, есть только знакомые,прекрасные люди, на которых я могу положиться..

Уже как 3 года я езжу работать в Польшу, там я нашел больше перспектив, можно сказать что только зарплату 😁, все остальное есть и в Украине, просто с меньшими возможностями.

IMG_20201129_080416.jpg

Ещё с 17 лет начал читать, и увлекаться инвестициями. Потерял на этом много денег, что в обмен дало много опыта. Сейчас закупаю и торгую криптовалютами, не профессионально, только холд и перепродажи. Сижу в таком проекте как MINTER, VIZ.

IMG_20210320_182143_831.jpg

Благодарю ребят за помощь, которые помогли разобраться немного в этом проекте, и кураторам за замечания, буду исправлять правописание и ошибки, извините ♥️😌

IMG_20201203_102337.jpg
Я многое пропустил, моментов из жизни, много историй, интересных событий, будет все позже.

Благодарю сообщество за понимание, всем добра, любви, берегите себя и ваших родных!!!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
9 Comments
Ecency