3D Printed Everyday Objects: Crossbow Rangefinder Brackets / 3D Печатные Повседневные Объекты: Кронштейны для Дальномера Арбалета

DSC_0578.JPG

English
Русский

Perhaps not an "every day" object, but something practical that will see regular use, nonetheless. For those of you who don't know, I hunt with a crossbow (and my sister thinks I'm a badass for this reason). Depending on where you live, this may seem odd. I don't know about Australia or Russia, but in most European countries, it is illegal to hunt with anything other than a firearm, for some reason. Here in the US, however, it is quite common for people to hunt using both conventional bows and crossbows. Anyway, there is just one problem - I am lousy at judging distance, so I need to use a rangefinder. If a target is more than 20 metres away, this is important, because the arrow drops considerably after that. In fact, my scope has individual markings for 20, 30, 40, and 50 metres. I bought a cheap handheld rangefinder and attached it to my scope with wire, but this didn't work too well:
Возможно, это не "повседневный" объект, но что-то практичное, что, тем не менее, будет использоваться регулярно. Для тех из вас, кто не знает, я охочусь с арбалетом (и моя сестра думает, что я крутой по этой причине). В зависимости от того, где вы живете, это может показаться странным. Я не знаю, как в Австралии или России, но в большинстве европейских стран запрещено охотиться с чем-либо, кроме огнестрельного оружия, по какой-то причине. Однако здесь, в США, люди довольно часто охотятся, используя как луки, так и арбалеты. В любом случае, есть только одна проблема - я плохо оцениваю расстояние, поэтому мне нужно использовать дальномер. Если цель находится на расстоянии более 20 метров, это важно, потому что после этого стрелка значительно падает. На самом деле, мой прицел имеет индивидуальную маркировку для 20, 30, 40 и 50 метров. Я купил дешевый ручной дальномер и прикрепил его к своему прицелу проволокой, но это не слишком хорошо работало:

DSC_0573.JPG

Therefore, I designed a set of brackets to hold the rangefinder in place. There was very little available space for them, so I took very careful measurements in order to make sure that they would fit in place, and double-checked everything before printing them out. Here is what the print job looked like, and you can see all the relevant information:
Поэтому я спроектировал набор кронштейнов для крепления дальномера на месте. Для них было очень мало свободного места, поэтому я провел очень тщательные измерения, чтобы убедиться, что они поместятся на месте, и дважды проверил все, прежде чем распечатать их. Вот как выглядело задание на печать, и вы можете увидеть всю соответствующую информацию:

Rangefinder bracket print job.PNG

Here are the brackets after printing:
Вот кронштейны после печати:

DSC_0563.JPG

Though I tried to make the holes the exact sizes that I needed, there was still some excess material that needed to be removed. The first step was to clean out the counter-bore for the 10-32 UNF socket-head cap screws:
Хотя я старался сделать отверстия именно тех размеров, которые мне были нужны, всё ещё оставалось немного лишнего материала, который нужно было удалить. Первым шагом было очистить цековка для шурупов с шестигранной шлиц 10-32 UNF:

DSC_0564.JPG

DSC_0565.JPG

By the way, I did this before removing the parts from the build platform because I wanted to keep everything aligned for the last step, which you'll see in a moment. The second step was to clean out the holes for the screws, using a smaller drill bit:
Кстати, я сделал это перед извлечением компонентов с платформы построения, потому что хотел, чтобы всё было выровнено для последнего шага, который вы увидите через момент. Вторым шагом было очистить отверстия для шурупов, используя сверло меньшего размера:

DSC_0566.JPG

DSC_0567.JPG

The final step, before removing the parts, was to thread the holes:
Последним шагом, перед извлечением компонентов, было нарезание резьбы в отверстиях:

DSC_0568.JPG

DSC_0569.JPG

I tested the fit of the screws:
Я проверил посадку шурупов:

DSC_0570.JPG

And the finished brackets are ready to be cured and installed!
И законченные кронштейны готовы к отверждению и установке!

DSC_0571.JPG

DSC_0574.JPG

DSC_0575.JPG

DSC_0576.JPG

DSC_0577.JPG

This setup is remarkably rigid, and I took some test shots afterward to see how well it worked. Everything is still perfectly aligned, which means I'm ready to kill some delicious giant garden rats - I mean white-tailed deer.
Эта установка удивительно жесткая, и после этого я сделал несколько пробных выстрелов, чтобы посмотреть, насколько хорошо она работает. Все прежнему идеально выровнено, а это значит, что я готов убить несколько вкусных гигантских садовых крыс - я имею в виду белохвостых олени.
H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
5 Comments