Свет от закатного солнца. В такие моменты фотографы восклицают: "свет пошел, смотри" 🌱 Ритм от столбов.

language

FB_IMG_1618618634482.jpg

Мне нравится слушать пейзажного фотографа Евгения Тимашева . Даже слово "фотография" он смакует с любовью к делу и природе.
У Евгения есть книга "Пейзаж в кадре". Там говорится о технике семи элементов. Очень рекомендую. Познакомившись с этой практикой давно, я вновь и вновь возвращаюсь к ней.

language

FB_IMG_1618618638426.jpg

В моей весьма простой опубликованной фотографии я вижу как минимум два художественных элемента.
🌱 Свет от закатного солнца. В такие моменты фотографы восклицают: "свет пошел, смотри"
🌱 Ритм от столбов.

language

FB_IMG_1618618642685.jpg

Выбор пал на эту фотографию не только для того, чтобы рассказать о книге. Хочется рассказать о том моменте.
Дорога из леса вывела меня к поселку, опьяненную от свежего воздуха. Птицы давно не щебетали так явно. Удачная солнечная погода и хорошая компания сделали знакомство с новыми местами приятным и незатейливым путешествием.

language

FB_IMG_1618618642685.jpg

день неумолимо стремился к закату, я надеялась поймать свет ещё где-то по пути. Но вместе с тем я понимала, что могу быть одновременно только в одном месте и этот момент "здесь и сейчас" у меня на фото. С такими мыслями я шла и улыбалась. У каждого своя история и сегодня она такова.
Пусть таких уникальных моментов будет больше. Несмотря на скорое похолодание.

language

FB_IMG_1618618626264.jpg

Мечтала попасть в туманный лес рано утром. Искала его в российских губерниях: Калужская, Владимирская. Нашла. Рядом с домом на реке Пехорка в Люберцах. Удивительное рядом!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency