Размышления о заработке в Splinterlands

_.png

Всем привет!

Прочитав несколько ответов на посты тут и ещё в нескольких сообществах по поводу splinterlands, входа в него и возможного заработка, задумался… А действительно, если бы мне пришлось выбирать сейчас, начал бы я играть? Чем бы стал зарабатывать, зная то, что я знаю о сплинтерах?
Да, я бы ТОЧНО начал, сыграв всего один бой!)
Я искал подобную игру годами. Смесь шахмат, Dota и Hearthstone, по мне, именно в тех пропорциях и динамике что необходимо, исключая их недостатки типа затянутого боя, что сейчас во век постоянной нехватки времени довольно актуально.
_.png

Вход и что нам за это будет:

Вход в splinterlands будет заключаться в покупке spellbook (книга заклинаний), которая обойдётся нам в 10$. Этак книга содержит всех необходимых героев для старта игры и успешного продвижения вплоть до серебряной лиги. Да это не будет путём из лёгких (проверял на себе), но попутно разбираясь в игре и арендуя, а затем и покупая необходимые карты движение становится всё плавней, стабильнее и уверенней. Да, проверял я не единожды, у меня 4 аккаунта, и да, это официально разрешено! Едем дальше…)
_.png

Варианты для заработка:

  1. Естественно это сама игра! За каждый бой мы получаем токен dec, цена которого на момент написания поста составляет 0.009559$. В бронзовой лиге, опять таки на момент написания, мне за выигранный бой доставалось примерно 3-5 dec. Всё зависит он некоторых факторов типа количества побед в подряд, рейтинга и посаженной "батарейки" ECR (так её обзывают старожилы). Батарейка расходуется с каждым боем на 1% от текущего объёма и восстанавливается на 25% в день.

  2. Ежедневные квесты. Каждый день нам даётся квест, за выполнение которого нам представляется возможность открыть сундук, в котором могут быть зелья, dec или карточка монстра, которого можно использовать в боях или продать на внутреннем рынке за dec.

  3. Ежедневный airdrop sps. Выдаётся в количестве от имеющихся активов в игре, таких как карты, земли, dec и многое другое… SPS - это второй токен проекта, который на момент написания поста оценивается в 0.5321$.

  4. Стейк SPS. Любое количество SPS, застейканное прямо в игре даёт процент каждую секунду, которое можно в любой момент заклеймить и реинвестировать или вывести и использовать как вам заблагорассудиться)

  5. Аренда. Неочевидный вид заработка и не для всех, НО! Качественные популярные карты, сколько бы они не стоили, можно сдать в аренду и по скромным подсчётам старожил игры они дают 100% годовых. Пожалуй соглашусь с ними, есть одна карта в моей колоде, которая уже окупила себя и приносит мне стабильный плюс каждый день. Плюс она стала дороже в 4.5 раза дороже.

  6. Торговля токенами. Ещё один неочевидный вид заработка. Однако находясь внутри игры, как и любой экосистемы, хорошо видны влияния на курс грядущих обновлений, нововведений или прилива игроков из-за хайпа. Я наблюдал подобное в этой игре и многих других постоянно. И не только наблюдал)

  7. Торговля картами. Как картами выпавшими из сундуков, так и спекуляция карт, когда игроку просто нужны деньги и он выставляет карту дешевле ниже рынка на 10-20%. Да, я знаю таких и я сам так делал, чтобы на проданное закупить новые карты, которые мне были необходимы). Не пожалел...

  8. Турниры. Турниры на вкус и цвет, сейчас я только постигаю этот вид заработка. Но фан и профит уже получил. Понравились турниры, в которых на раунд даётся 24 часа, то есть в течении суток можно сделать ход и забыть ещё на 24.
    _.gif

Для понимания того, что это не просто карточная игра, а NFT в виде карт в ней не просто картон, думаю достаточно. Если появятся вопросы, я с удовольствием на них отвечу, ведь я в этой игре надолго и рад буду поделиться частичкой своей радости в виде помощи начинающим или просто обсуждения игровых моментов)
_.png

Пока писал, созрела идея создать пятый аккаунт, который я начну прокачивать только на знаниях, без вливаний со стороны, чтобы понять насколько это будет выгодно, трудозатратно и сложно для новичков именно сейчас)

Если вы дочитали это до конца, 🙏

All good! Have a great mood! И неважно, как тебя зовут!)
_.png

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
13 Comments
Ecency