Зимняя прогулка с собакой и смех и грех и склероз

11.jpg


3.jpg

Все права на данный материал принадлежат мне, эта статья находится, в моем дневнике на blogger по адресу blogger Всем тем кто сомневается в моей честности, предоставлю неоспоримые доказательства о том что этот blogger дневник принадлежит именно мне. Размещу любой ваш код на главной странице этого дневника.


Такого еще с вами не было? Не сомневайтесь будет, такие случаи я думаю не редкость в нашем безумном мире. Это история произошла зимой. Просыпаюсь я как то утром, как обычно сходил в туалет, тут жена мне из спальни кричит, слушай выгули Серафима пожалуйста, так зовут нашего любимого пса. Я еще толком не проснувшись одеваюсь и выхожу на улицу.

screenshot_30.jpg
Погуляв минут десять собираюсь возвращаться домой, оборачиваюсь и с ужасом обнаруживаю что Серафима рядом нет. Побежал в соседний двор, там его тоже нет. Смотрю дворник снег чистит, подхожу спрашиваю вы здесь собаку не видели. Видел говорит он она вон туда через дорогу убежала и показывает мне на соседний квартал. Что делать бегу туда, короче битый час бегаю и в отчаянии возвращаюсь домой, открываю дверь а на пороге меня встречает Серафим.
screenshot_30.jpg
Ты где был поросенок спрашиваю я его, а жена в ответ он вообще никуда не выходил ты же его дома забыл, стареешь дед сказала она и засмеялось. Через неделю я пошел на прием к неврологу и решил рассказать ему эту историю. А он меня спрашивает а сколько вам лет, пятьдесят три отвечаю я ему, а он мне, ну что вы хотели уже в сорок начинаются изменения в мозге. Мне стало страшно, неужели все, склероз подумал я.

Ребята, будьте пожалуйста снисходительны, в статье возможны небольшие ошибки.

Всем спасибо кто прочел до конца

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
6 Comments
Ecency