Сколько я зарабатываю в Хайв?

Здравствуйте!

Несколько месяцев назад я уже публиковала подобного рода пост. В этот раз решила повторить сиё дело. Итак, о чём будет пост и так понятно из заголовка, но тем не менее, я повторюсь. Открою вам завесу Сколько я зарабатываю в Хайв.

Разложим всё по полочкам

Блогинг

Блогинг - это основа основ. Я люблю делиться своими мыслями, идеями, и просто всяким. Хотя блогером я себя не считаю, ну и не являюсь я им. Но Хайв я люблю. Это проект для души!

image.png

С помощью Hive Stats, который был разработан @leofinance я посмотрела, сколько я заработала за последние 30 дней на блоге. С помощью этой платформы вы тоже можете проверить свою статистику, и мою тоже ^^

Итак, за последние 30 дней я заработала 251 USD$.

Но, не стоит забывать и о пэг токенах хайва. Их статистику я посмотрела на всё том же Hive Stats.

Сделать прибыль вышла около 9USD$.

image.png

Делегирование

Большую своей HP я делегирую и каждый день получаю около 1.656 Хайв токена. Есть конечно и дивиденды, которые начисляются 1 раз в неделю, но их я учитывать тут не буду.

image.png

Итак, за 30 дней с делегирования моя прибыль составляет около 39 HP и это около 35USD$.

image.png

Rising star

Я играю в разные игры на Хайв. И Rising star одна из них. Ещё около 2х недель назад я получила карту миллионера там. И теперь каждый день я могу заработать минимум 10,000 starbits! А за последние 30 дней я сделала как минимум 150,000 starbits.

Сегодня 1 STARBIT = 0.00026USD$

Поэтому, 150,000 starbits = 39USD$

Splinterlands

Splinterlands - это совсем иная история. Хотя бы потому, что около 2х недель назад они стали делать ежедневный эйрдроп!

К сожалению, у меня не получилось извлечь данные за последние 30 дней, но я заглянула в мои 2 последних сезонных отчета (Для тех, кто не знает, 1 сезон в Splinterlands длится 15 дней)

Мои сезонные отчеты вы можете посмотреть тут. Тут отчет 1, и отчет 2

В Splinterlands я буду проверять только 3 категории: ранговые бои, аренда и SPS дроп.

image.png

image.png

image.png

За последний сезон я заработала около 15,000 DEC и 1330 SPS.

image.png

image.png

image.png

А за предпоследний - 21,000 DEC и 1407 SPS.

В общей сложности, за 30 дней, я заработала 36,000 DEC и 2,737 SPS.

Сегодня 1 DEC = 0.01099USD$ и 1 SPS = 0.586USD$.

Это значит, что в Splinterlands я заработала около 2,000USD$

Я не считала карты, которые я получала за ежедневные квесты или сезонные призы, а также турниры.

ИТОГ

Очевидно, что Splinterlands принес больше всего прибыли. Но, не стоит забывать, что рынок волонтилен и цены меняются ежесекундно! Но надеюсь, мои токены будут все же идти вверх :)

В общем, пока что я довольна этими цифрами :)

А вы проверяете, сколько вы зарабатываете в Хайв?

Благодарю за внимание!



Пост был опубликован с помощью Ecency!


Подписывайтесь!

n7r2c7.jpg
H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
24 Comments
Ecency