ДНЕВНИК. 22 октября 2021 г. Мои друзья на Hive. Часть 1

Здравия всем!

dsc00381.jpg

Как-то совершенно спонтанно, сама собой мне в голову пришла сегодня утром идея написать этот пост о своих друзьях на Hive.
Я вдруг поняла – это именно то, что моя душа попросила высказать в каких-то материальных словах.
Ладно, душе моя, напишу…
Только я вижу уже, что в один пост мой рассказ явно не уместится. Обо всех друзьях мне хочется поведать получше и побольше 😊
Так что, постов на эту тему будет несколько.

_.png
Друзья на Hive…
Именно большей частью друзья, а не просто безликие подписчики.

Прошло всего несколько месяцев моего пребывания на блокчейне Hive.
Я с удивлением обнаруживаю, что среди моих немногочисленных подписчиков и среди тех людей, на которых подписана я, есть ЗНАКОМЫЕ люди.

Нет, конечно же, ни с кем из них я не встречалась ни разу в оффлайне (или, как выражались ранее – в реале).
Но, несмотря на это, я знакома с некоторыми из пользователей Hive!
И даже успела как-то привязаться к ним 😀

Хочу и вас немного познакомить с замечательными людьми со всего мира.

1. Мои друзья мира

Начну я, конечно же, с Анггрек @anggreklestari ❤️❤️❤️

Потому что именно она была моим самым первым «встречающим» куратором на блокчейне Hive!

Когда я только зарегистрировалась здесь, в растерянности изучала правила нового для меня мира с помощью переводчика и написала свой первый вводный пост-знакомство, то…

именно куратор Анггрек «подхватила» меня на свои заботливые руки.
Она дала указания, как действовать дальше на просторах Hive, продвинула мой вводный пост в каких-то там серьезных кураторско-китовых кругах.

Я считаю, что именно с легкой ручки обаятельной и улыбчивой женщины-куратора мои блогерские дела уже с первого месяца на Hive стали успешными.

Анггрек – это очень заботливый куратор из команды @ocd. Повезло том новичкам Hive, которые попадают под первоначальное курирование Анггрек.

После того, как я немного освоилась на блокчейне, нашла интересные мне сообщества и стала публиковать первые посты, то Анггрек продолжала «следовать» за мной.
Она находила мои посты (качественные на её взгляд) на просторах Hive и продвигала их в Программе поддержки OCD!

Именно благодаря заботе Анггек в первые месяцы мне удалось приличненько так нарастить HP (Силу голоса по-нашенски).

Анггрек Лестари! Спасибо тебе!
Anggrek Lestari! Terima kasih!

mycollages.jpg

Анггрек – это очень милая женщина с каким-то детским личиком.
Но не подумайте – она, оказывается, писательница из замечательной страны Индонезия (эхх, там тепло-хорошо-фруктово…рай для сыроеда/фруктоеда!)

У Анггрек живет классный белый котик, которого зовут АЛ. И подозреваю, что котенка так назвали по первым буквам имени самой хозяйки 😺

Еще Анггрек любит готовить! И чаще всего из огромного разнообразия фруктов, доступных в Индонезии 🍎🍇🍒
Нам, простым россиянам, к сожалению, такая экзотика недоступна…

В своем следующем посте я продолжу рассказ о друзьях из Hive.
И речь пойдет о замечательных людях из замечательного сообщества «Серебряных блогеров».

И, если не войду писательский (графоманский) раж, то напишу еще и о паре обаятельных брутальных мужиков – родных братьях. Раскиданных по разным концам света…

_.jpg

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
15 Comments
Ecency