Довольно интересное и мистическое место в лесу

1.JPG

На фотографии я показываю интересное место на Южном Урале.
Кто-то его называет Золотая мельница или Чудская падь.
А кто-то говорит, что это святилище скифов - Скифский круг.

2.JPG

Вокруг такая красота природы, что думаю как-то приехать сюда еще и с ночевкой. Само место к этому хорошо располагает, в отличии от знаменитого Аркаима. Здесь чувствуется положительная энергия природы, а на Аркаиме отрицательная.

3.JPG

Мои внуки с удовольствием играли в самом центре круга - им было интересно. Сам круг диаметром, примерно, три на три метра. Довольно большой. Как можно было вырезать такой идеально круг в камне - мне непонятно?

4.JPG

Вот перед нами эта самая скала, на которой и находится Скифский круг.
Прекрасно видно, что часть скалы просто срезана, как кусок сливочного масла. А поверхность камня ровная, как взлетная полоса. Может, это был космодром?

5.JPG

Тем более, что один ученый сказал, что этому кругу уже несколько тысяч лет. Но неверующих в подобные темы людей у нас много, особенно в ученом мире. Но факт существования чего-то из тайного и непознанного - вот перед нами.

6.JPG

Так же вид этой площадки со Скифским кругом на фото с другой стороны леса. И здесь очень хорошо видно, что она идеально ровная. Хоть в футбол играй... Самое интересное то, что никто отсюда не хотел ехать домой. Странно - да?

7.JPG

А вот перед нами камень, который почему-то все называют - Ванная.
Хотя чем-то напоминает упоминаемую емкость. Как думает, друзья мои?
И в эту природную ванну и, правда, человек легко полностью помещается.

8.JPG

Еще раз давайте посмотрим на это место со Скифским кругом издалека.
Такая большая площадка перед нами и только в конце ее - этот круг.
То, что это место связано как-то с космосом и природой - это правда чувствуется.

9.JPG

Посмотрите какие огромный скалы разбросаны вокруг этого места с кругом. Есть среди леса и очень большие камни и они повернуты все в одну строну. Словно на этом месте произошел взрыв! Или он постоянно происходил?

10.JPG

Почему до сих пор никто не проводил здесь никаких серьезных научных изысканий? Непонятно? Хотя у меня есть мысль о том, что все покрыто тайной специально. Много разных артефактов у нас находят люди, а они потом просто исчезают...

11.JPG

А здесь это невозможно, видимо, сделать, из-за огромной скалы, которую мы видели. Или другая причина - это удаленность места глубоко в лесу и найти сложно. Есть же умалчивание о дольменах в Ильменском заповеднике, они старше Стоунхенджа.

12.JPG

И в завершении еще раз фотография с этим Скифским кругом или Золотой мельницей. Так это или нет, но факт таинственного места перед нами, на который не могут ответить. Ответить те, кто сам ничего не знает, но с умным лицом надувают щеки и, конечно, врут.

115.png

ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНОЕ И МИСТИЧЕСКОЕ МЕСТО В ЛЕСУ

Я уже делал несколько постов в разных сообществах здесь на платформе Hive и приложении Еcency про это загадочное и мистическое место на Южном Урале в Челябинской области. Вот только представьте себе огромный круг, вырезанный в природном камне (граните). Причем это не то чтобы камень, это огромная природня скла, которую просто взяли и разрезали. Это место находится далеко в лесу и найти его не так-то просто. Мы нашли его не так давно, используя координаты, данные нам егерем. Как я думаю, это место священно, и это кольцо было изготовлено, видимо, для каких-то ритуалов, связанных с мировоззрением и религией скифов? Эта гипотеза более уместна, чем другие.

Просто посмотрите еще раз на все фотографии, на которых вы можете четко видеть большой камень, поднимающийся из Земли на поверхность. Эта каменная скала из гранита была вырезана сверху, как мне кажется, как кусок масла. И они сделали идеально плоскую платформу, на которой затем было изготовлено кольцо. Диаметр кольца (на первый взгляд) составляет примерно три метра, а в середине круга находится квадрат. Тогда возникае вопрос - А для каких целей все это было сделано? Многие люди называют это место Золотой мельницей, где занимались добычей золота, обрабатывая породу во время добычи золота. Кто - то называет это место Чудской Падью - почему я этого не знаю? Но название "Скифский круг" более подходит, но это мое мнение. Почему? Я отвечу.

Я обследовал много метров вокруг, но нигде не нашел никаких отвалов пустой породы, которые всегда будут при добыче золота (а золота у нас здесь добывают много и везде). Тот факт, что это место мистическое, ощущают все, кто сюда приезжал, и я не исключение. Здесь вы чувствуете какую - то энергию вокруг. Как сказал один ученый, этому месту уже несколько тысячелетий, и это больше похоже на правду. И это подтверждают многочисленные находки в курганах скифов и сарматов. Вот мои мысли об этом месте, где я был не так давно. Вернувшись домой после трехдневной поездки, я сразу же решил сделать несколько постов по данной теме. У меня много материалов и фотографий, поэтому скоро будет больше постов о природе и красоте этого региона, да и про это место появляется все больше информации, которая реально отличается от всех предлагаемых гипотез.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
-оригинальная фотография;
-первая публикация;
-камера Sony 16.2.

Фотографии, опубликованные мной, кликабельны.
Их можно просмотреть в большом размере, нажав на фото.

Фотографии были сделаны размером 2592 x 1944 пикселей.
Фотография сделана - Sony 16.2, 3-кратный Zoom.
Объектив Vario-Tessar.

image.png

Логотип и картинки: @alexanderfluke

115.png

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
10 Comments
Ecency