Надо шо та делать, дарагие товарищи!

Хочу обратиться к нашему улью с предложением.

Не поймите меня не правильно, но хочется именно общения в рамках нашего улья. Да, я понимаю, что все пасутся в других сообществах и это здорово. А наш собственная русская рамка строится и посещается по остаточному принципу. А иногда сюда просто не заглядывают неделями и месяцами... Ни харашо эта... товарищи, ни харашо.

Я собственно тоже такая же...

Но вот что я знаю точно, что умение писать, как и умение писать картины и фотографировать развивается. Это навык. И лишь на пару процентов от их общего числа это талант. Я так же знаю, что человек существо по своей природе ленивое.... но иногда нужно себя заставлять, не ища мест где можно срезать.

И тут я придумала - а что если объявлять некую тему недели и потом участники будт писать/снимать/лепить/варить/рисовать эту тему? Что думаете? Может кто-то напишет хокку, или картину. Может вышьет или споет об этом. Или родит бизнес-идею на тему.

Чем это отличается от многочисленных конкурсов на Хайве? да тем, что мы не ограничены жанром. Там в основном это фотография. А там где нужно писать тексты у нас естесственный затык, ибо ну вот не знаем мы их языка на уровне чтоб писать рассказы. А здесь, в рамках нашего сообщества мы можем использовать свой родной великий и могучий. А кроме того, мы можем творить и делать что угодно... хоть из спичек модели, хоть из фантиков или пивных этикеток коллажи. Мы очень и крайне разнообразно талантливы. Талантливее многих, я бы так сказала.

Я точно знаю, что если ебя не заставлять что-то делать, это ведет к деградации.

Хороший вопрос мне задают с мест: а что нам за это будет? Если речь о призах - их можно придумать, я думаю. В конце-концов капитал нашего сообщества сейчас простаивает, а мог бы использоваться на полную катушку. Но основное и главное не в материальном поощрении вовсе - мы будем заниматься развитием нашего креативного мышления. Да, у кого-то это будут фоточки из копилки, кто-то специально что-то снимет. Но есть шанс, что кто-то напишет рассказик, или придумает историю на тему...

Мне бы хотелось, чтобы в рамках промтов мы не вытаскивали что-то из чуланов, а именно создавали сейчас. В течении этой недели плели свое креативное будущее.

Да, знаю, это тяжко... но начинать всегда тяжело... а вот когда маховик раскрутится, то идеи и их реализация обогатят каждого участника этого процесса. и станут огоньками для других.

Что думаете, комрады?

Тема недели "Пчелы"
bee_happy_.jpg

  • Да, можно создавать не один пост по теме в течении недели (но не больше одного поста в день, не нарушая правил сообщества).
  • Кто знает, может кому-то удастся сфотографировать пчел в течении недели? (я обязуюсь не срезать углы, выкладывая симферопольских пчелок)
H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
35 Comments
Ecency