Мне нужно признаться. Я не толерантна

Да, нас постоянно учат быть телерантными ко всему. К людям, ко всем их проявлениям. Учат называть черное белым, перевирать понятия. Придавать им иной смысл.

А я решила, что с меня хватит этого вранья. Надоело. Может, конечно, это старость. Кто-то вспомнит про гормоны. "Да" и "нет" - ответы на эти предположения.

Я жила в специальном месте, где всех учат улыбаться и махать на любую какашку. Приветствовать любое дерьмо, как основу разнообразия видов.

Но я устала. Баста!

И больше всего меня угнетает невежество и низкий интеллектуальный уровень людей. Нет, я сама не семи пядей во лбу, но когда меня берется учить жизни человек, в силу своего крайне скудного интеллектуального развития, путающего гормоны и гармонию, оперирующий терминами, которых он не понимает - я приняла решение завершать диалог немедленно и бесповоротно.

Между нами пропасть, которая никогда не засыпется знаниями со стороны моего оппонента, а я наделюсь, что никогда не оглупею уровня человека на том берегу.

Какая муха меня укусила, спросите вы? а просто провела полдня на ютубе. Наслушалась об успешных успехах и инвест советов от людей не понимающих разницы между блокчейном и квантовым компьютером (там еще в куче были и вся крипта с инопланетнами) - я была в таком шоке, что я даже затруднилась с диагнозом - человек не прочел ни одной книжки за всю свою жизнь или это прогрессирующая шизофрения. (я как всегда, пытаюсь найти положительное в человеке и как-то ему помочь).
У человека 50 тыс подписчиков. Эти все люди верящие в такую ахинею и разделящие глупость и невежество автора канала!! Только вдумайтесь один такой автор штампует глупость и размножает ее в таких пропорциях. Или они просто слетаются на них и это просто лакмусовая бумажка?

Но вот баста! Кого-то надо было скинуть со скалы еще в детсадовском возрасте, видя полное отсуствие интеллектуальной составляющей.

Вы понимаете в каком мире мы будем жить? ну ладно они лезут в ютубы и тиктоки. Но ведь они сейчас сидят за партами медицинских вузов.

Да, наша медицина еще хоть как-то действенна пока живы и работают доктора, получившие образование в СССР. Но они не вечны. Они и умирают и уходят на пенсии.

Но, что мы будем делать когда их полностью заменят жертвы ЕГЭ? Вопрос, конечно же риторический.
img_0688.jpg
Пчелка-матрешка, Симферополь, Россия

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
8 Comments
Ecency