Мелкий вопросец по ecency

_.jpg

У меня накопились поинты и решила я их заюзать.

Ввожу линк поста, выбираю сумму - кнопка Next не загорается (не становится активной).

И так для всего - и для буста, и для промо.

Вопрос - что я делаю не так?

Мой реверс-инжениринг выдал только одно разумное объяснение - дата или срок жизни поста который взялась бусить - 5-ти дневный пост. Но и промоутить вчерашний не удалось тоже.

  1. Есть ли какие-то ограничения по датам на те посты, которые можно бустить и промоутить?
  2. Если их нет - может кто знает о каком-то заветном словечке, которое нужно сказать, что б кнопочка ожила. Ну я там не знаю, может нужно Семен Семеныча упомянуть, или Льва Петровича.
    Кто его знает, какой менталитет у создаелей сервиса?

Весь ревард от этого поста потечет нашему Улью, так что не скупитесь, господа, на апвоты ))

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
51 Comments
Ecency