Мои хотелки. Nikon Z 5

Привет, други-хайверы, пасечники.

Я еще не волшебник или маг 40 уровня, я всего лишь ученик магии первого уровня, но я учусь.


Блин, ёк-макарёк. Мне захотелось перескочить на пару уровней магисерства вверх.
Я сегодня загорелся в очередной раз беззеркалкой Nikon. Сижу на сайтах и понимаю, что я хочу Nikon Z 5. Но не имею на это возможности. И как мне теперь жить?
Я уже смотрел на серию Z весной, но как-то не так сильно меня тогда торкнуло, сумел свою хотелку придушить в самом зародыше. Но сейчас она снова растёт и руки уже не справляются с её удушением.
Ну вот сколько она стоит? Комплект Nikon Z5 Kit 24-50mm f/4-6.3 + FTZ адаптер на официальном сайте и во всех магазинах имеет одну цену 144990.00 рублей. Полноразмерная беззеркалка!
z5.jpg
Источник: DNS-Shop


Конечно, можно рассмотреть не полноразмерную Z5, а Z50. По цене это в 2 раза меньше стоит, но ведь строить планы лучше на лучшее, всё равно пока нет денег на это в бюджете совсем никаких.
Но я решил поставить себе это целью на ближайший год. А что будет через год? Совершенно не знаю. Может никоновцы снизят цену на аппарат, а может на Авито начнут появляться эти камеры. А может совсем всё плохо будет в нашем царстве-государстве.
z5_1.jpg
Источник: DNS-Shop


Примерно год назад я смотрел обзор "зеркалка-беззеркалка", а способствовало этому наблюдение за тем, что на рынке стало всё больше стало появляться этих камер со сменными объективами. И получается, что скорее всего беззеркалки могут вытеснить зеркалки из использования. Если рассматривать Nikon, то его байонет Nikon F уже проигрывал Canon'у по параметрам светопередачи. А новый байонет Nikon Z имеет выше этот параметр из-за большего диаметра.
003_window_750611.jpg


Конечно, я не эксперт и не профессионал в деле фото-видеосъёмки, мой уровень равен 1, а хочется подняться немного выше. И, вероятно, для этого нужно акцентироваться не на новую технику, а на повышение мастерства, но... У этой фотокамеры отмечается бесшумная прекрасная видеосъёмка, в отличии от моих объективов Sigma для Nikon DX5300, которые шумят и щелкают. А это значит я могу перекрыть свою потребность в видеокамере, хотя бы частичную. Видеокамеру уж точно мне никто не разрешит приобрести.


Конечно, для этого байонета еще мало объективов и они дорогие, но при использовании переходника есть возможность использования объективов с байонетом Nikon F. Но с потерей светопередачи. Но всё же как вариант это хорошо.


Кто что думает по этому поводу из специалистов? Как таковых я всё ж считаю в нашем ру-язычном сообществе @bambuka, @qwerrie, @ratel.
@ratel еще и видео птиц выкладывает. И вот там слышны щелчки объектива.
Парни, вот если бы не финансовый опрос, то вы бы хотели иметь беззеркалку в своем арсенале?Или нет смысла в ней?


Наверное, я периодически буду выкладывать сюда свои хотелки. Но, наверное, всё ж не все.. эротические не скажу. :) Только в личку... девчонкам.

I give 5% of the reward to @archon, and he thanks me for it. Do you do it?

I give 5% of the reward to @hive-166168, and he thanks me for it. Do you do it?



Я желаю всем счастья на всю жизнь и удачи на каждый день.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
125 Comments
Ecency