Qurator's Photo Quest | Aircraft . Самолёт «Ямал» - Airplane "Yamal"

Всем привет! Hello everyone!
В моделях самолётов я не разбираюсь, поэтому рассматриваю то, что на них написано и нарисовано. I don’t understand airplane models, so I look at what is written and drawn on them.
Летаю я не так уж часто. В сентябре 2022 мы с друзьями летели из Москвы в Минеральные воды. Пока наш самолёт выруливал к взлётной полосе, я рассматривала в иллюминатор аэропланы на аэродроме. Мне понравился самолёт от авиакомпании «Ямал». Про существование этой авиакомпании я до того не знала. Но изображение белого медведя на хвосте самолёта мне очень понравилось. Теперь и авиакомпанию запомню. I don't fly very often. In September 2022, my friends and I flew from Moscow to Mineralnye Vody. While our plane was taxiing to the runway, I looked out the window at the airplanes at the airfield. I liked the plane from Yamal Airlines. I didn’t know about the existence of this airline before. But I really liked the image of the polar bear on the tail of the plane. Now I’ll remember the airline too.

click on the image to see a bigger version of it

Во время полёта одним из запомнившихся впечатлений было параллельное с нами движение другого самолёта, которое я могла наблюдать в иллюминатор. Почему-то раньше никогда такого не попадалось. Впрочем, я уже писала, что нечасто летаю. During the flight, one of the memorable impressions was the parallel movement of another plane with us, which I could observe through the window. For some reason this has never happened before. However, I already wrote that I don’t fly often.
Судя по зелёной расцветке, это был самолёт авиакомпании «S7». Judging by the green coloring, it was an S7 airline plane.

click on the image to see a bigger version of it

Вот так выглядит их самолёт поближе. Эту фотографию я сделала намного раньше, в 2014 году. This is what their plane looks like up close. I took this photo much earlier, in 2014.

click on the image to see a bigger version of it

1-ю фотографию представляю для конкурса Qurator's Photo Quest | Aircraft от @qurator. This is my entry to Qurator's Photo Quest | Aircraft от @qurator.

Camera Sony RX-100, Olympus C-55Z.


300 (7).png

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
1 Comment
Ecency