Rising Star. Как стать миллионером?

День добрый!

Понедельник, Day 425 with Rising Star Game.

image.png

Понедельник - день тяжелый! И начнем мы его с вопроса "Как стать миллионером?"

Расскажу вам свою историю...

Предысловие

По всем законам литературного жанра, начнем с предысловия. Игру я начала играть 425 дней назад, а вот карту миллионера получила всего около месяца назад.

Охоту за картой я начала не сразу, а примерно весной этого года. Бывало, бес мысли спутывал и тратила я Старбитсы на другие хочушки...

Когда начинала играть, пару раз...или чуть больше покупала я по 1 или по 12 паков карт. Уж очень я люблю открывать паки :)

Но теперь давайте к сути... Как накопить 1 миллион старбитсов?!

Выполнение миссий

Основа игры - миссии. И выполняя их вы получаете старбитсы. Советую скорее дорасти до Local Mini Tour Support. Прежде всего, эта миссия длится 5 часов, т.е. ее можно ставить на ночь, перед сном. И за выполнение этой миссии вы получите минимум 750 старбитсов!

Максимальное кол-во старбитсов будет зависеть от вашего эго, кол-ва фанов и кол-ва скиллов.

image.png

Выполняя эту миссию каждый день за месяц заработаете минимум 22,500 Старбитсов.

Таблица достижений

Выполняя миссии, вы продвигаетесь вперед в таблице достижений!

image.png

К примеру, выполнив 100 Illegal Busking миссий, вы получите бонус в виде старбитсов (Не помню, сколько точно дают... :))

А вот если вы всего выполните 500 миссий, вам дадут не только старбитсы, но и пак карт!

И чем дальше, тем ставка выше! И как видите, по моей таблице, я уже как минимум 6000 старбитсов за достижения получила :)

Продажа карт

Если у вас есть лишние карты, вы можете их продать прямо в игре. Карты бывают простые, а бывают и редкие. И цены соответственно тоже разные.

Но лично я продала отсилы пару карт, а может и ни одной) Выставила в начале пару карт на продажу, но не помню, какие и по чем))

Покупка старбитсов

Это самый легкий способ, но он требует инвестиций... Т.е. вы просто можете купить токены в Hive-Engine или в LeoDex.

Giveaways или конкурсы!

В Хайве очень много разных гивов, где вы можете выиграть или карты, или старбитсы! Я сама в этих конкурсах выиграла несколько тысяч :)

Все актуальные гивы и конкурсы ежедневно публикуют @RisingStarGame. Вот последний их пост со списком гивов.

В некоторых конкурсах можно выиграть и 10,000 старбитсов!

В большинстве конкурсов нужно просто оставить короткий комментарий :)

Надеюсь, пост был полезен :)

А если вы еще не играете в Rising Star присоединяйтесь по моей ссылочке. Буду признательна :)

Удачи вам и отличного настроения!


If you don't play Splinterlands yet, try it now and win a free card or earn DEC tokens.

If you don't play Rising Star yet, try it now and win a free card or earn STARBIT tokens.

If you don't play CryptoBrewMaster yet, try it now and win a free card or earn CBM tokens.


The post was published via @Ecency. Ecency is one of the best communities and posting platforms on Hive Blockchain!


FOLLOW ME HERE

n7r2c7.jpg
H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
3 Comments
Ecency