Сон Про Дональда Трампа

Снилось мне, что я племянник Дональда Трампа, того самого, не однофамильца. Вот только племянником я был каким-то левым, нелюбимым, и дядя Дональд относился ко мне, как к последней мрази. Это я почувствовал прям сразу, с первых мгновений.

Были мы с ним на шашлыках. Не на американском барбекю, а именно на наших шашлыках, с ржавым мангалом и двухлитровыми баклажками пиваса. Больше ничего и никого не было. Только я и дядя Дональд, оба сидели на матерчатых складных стульях, он впереди, а я у него за спиной. При этом он периодически оборачивался эдак пренебрежительно, через плечо, и говорил мне, чтобы я проваливал, не мешал ему работать. А мне было важно понять, в чем заключается его работа и как он поднял свои миллиарды, поэтому я не уходил, а пытался увидеть, чем он там впереди занимается. Я ожидал, что у Трампа будет ноут с биржевыми графиками. Однако ноута не было, вообще ничего не было, только огромный черный мангал и несколько литров бодяжного пива.

Проснулся в недоумении.


VOTA.jpg
Image Source + Bubble Face

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency